Давайте обсудим!
Что такое поддержка и сопровождение 1С?
Поддержка «1С» – это комплекс услуг, необходимый для обеспечения работоспособности, актуальности и развития и сопровождения вашей «1С». Любая информационная система 1С:Предприятие нуждается в регулярном консультационно-техническом сопровождении. На постоянной основе выходят новые версии программ, которые расширяют ее возможности, позволяют соответствовать всем требованиям законодательства, обновляются алгоритмы взаимодействия с государственными системами («Честный знак», «ВЕТИС», «ЕГАИС»), развиваются банковские сервисы, появляются новые способы оплат («Система быстрых платежей», «Оплата по QR-кодам», интернет-эквайринг) и многое другое. Наша компания следит за развитием продуктов «1С» и на регулярной основе производит обновление информационных систем как типовых, так и доработанных конфигураций 1С:Предприятие при установке которых часто требуются услуги сопровождения. С нами Вы сможете развиваться и оставаться конкурентноспособными.
Множество наших клиентов все чаще обращаются к нам за разработкой дополнительных механизмов, позволяющих автоматизировать рутинный процессы, адаптировать работу под особенности своих бизнес-процессов и чтобы все работало как часы необходимо заказывать сопровождение программ 1С. Реализации подобных задач позволяет им сокращать как финансовые, так и временные затраты на ведение учета, повышают аналитические возможности системы, что способствует повышению качества принятия управленческих решений. В век всеобщей цифровации и диджилиатциазии на первый план выходят задачи интеграции учетной системы с маркетплейсами, интернет-магазинами, CRM системами, создавая единое информационное пространство для всех пользователей «1С».
Стремительное изменение законодательства и методов ведения учета требует от сотрудников Вашей компании регулярно повышать свою квалификации. Мы консультируем пользователей программ «1С», разъясняя им все тонкости нововведений, помогаем адаптироваться к изменениям. Наши специалисты помогают пользователям найти ошибки, неизбежно допускаемые при ведении учета, помогаем понять по какой причине те или иные данные расходятся, почему не считается тот или иной показатель. Устраняем технические ошибки, которые регулярно возникают при эксплуатации системы. Мы любим свою работу, всегда готовы прейти на помощь, нам Важен каждый клиент и каждая задача. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и мы поможем решить любой Ваш вопрос связанный с поддержкой и развитием программ 1С.
Преимущества поддержки и сопровождения «1С» в нашей компании
- поддержка и сопровождение для обеспечения стабильной и бесперебойной работы системы
- поддержание актуального состояния программ
- техническое сопровождение 1С и оперативное устранение неполадок
- поддержание производительности и работоспособности программ
- адаптация системы под бизнес-процессы вашей компании
- поддержание соответствия продукта действующему законодательству
- своевременная поддержка пользователей «1С» по всем возникающим вопросам
- развитие функционала программ и многое другое!
Популярные задачи, решаемые при технической поддержке «1С»
Стоимость поддержки пользователей «1С»
Способы оказания поддержки «1С»
Тарифы на регулярное оказание услуг поддержки «1С»
ИТС ПРОФ (1C:КП ПРОФ) — Доступ к обновлениям, консультациям, сервисам 1С:ИТС для коммерческих предприятий. Включает услуги партнеров по регулярному обновлению программных продуктов «1С:Предприятие» и информационно-методическую поддержку бухгалтеров, кадровиков, руководителей и IT-специалистов.
15 469 руб.
27 937 руб.
52 860 руб.
* С января 2016 года пользователи смогут продлить договор сопровождения уровня ПРОФ на непрерывной основе у того же партнера сразу на 24 месяца с предоплатой за весь срок. В этом случае пользователю предоставляется дополнительная льгота — скидка 10% от льготной рекомендованной цены.
ИТС ТЕХНО (1С:КП Базовый) — Доступ к обновлениям и сервисам 1С:ИТС для коммерческих предприятий. Минимальный тариф для обеспечения официальной поддержки программных продуктов «1С:Предприятие» ПРОФ версий
11 799 руб.
22 320 руб.
ИТС ПРОФ
(1C:КП ПРОФ)
ИТС ПРОФ (1C:КП ПРОФ) — Доступ к обновлениям, консультациям, сервисам 1С:ИТС для коммерческих предприятий. Включает услуги партнеров по регулярному обновлению программных продуктов «1С:Предприятие» и информационно-методическую поддержку бухгалтеров, кадровиков, руководителей и IT-специалистов.
15 469 руб.
27 937 руб.
52 860 руб.
* С января 2016 года пользователи смогут продлить договор сопровождения уровня ПРОФ на непрерывной основе у того же партнера сразу на 24 месяца с предоплатой за весь срок. В этом случае пользователю предоставляется дополнительная льгота — скидка 10% от льготной рекомендованной цены.
ИТС ТЕХНО
(1С:КП Базовый)
ИТС ТЕХНО (1С:КП Базовый) — Доступ к обновлениям и сервисам 1С:ИТС для коммерческих предприятий. Минимальный тариф для обеспечения официальной поддержки программных продуктов «1С:Предприятие» ПРОФ версий
11 799 руб.
22 320 руб.
Рекомендованная цена действует при первичном заключении договора ИТС. При непрерывном продлении договора ИТС действует цена продления.