ООО "ИМПУЛЬС"
Компания ООО «Импульс» осуществляет комплексные поставки электротехнического, светотехнического и охранно-пожарного оборудования, а также электроинструмента для объектов строительства, жилищно-коммунального хозяйства, промышленных, сельскохозяйственных, нефтяных, химических и судоремонтных предприятий.
Необходимость развития
В связи со стремительным увеличением объема клиентской базы и организацией производственных территорий, руководством нашей компании было принято решение о внедрении современной информационной системы управления предприятием. На момент принятия решения анализ финансовой деятельности проводился при помощи компоновки данных в электронных таблицах, отсутствовала какая-либо система учета товарно-материальных ценностей, такой подход не обеспечивал менеджеров компании оперативными и достоверными данными для анализа финансового результата деятельности предприятия.
В качестве информационной системы управления предприятием был выбран программный продукт "Комплексная автоматизация" системы программ "1С:Предприятие 8", как оптимальный продукт по функциональности и совокупной стоимости владения.
Что было сделано
Поставщиком программного продукта и услуг по внедрению выбрали ООО «Южную Интеграционную Компанию». Данная компания специализируется на комплексной автоматизации предприятий, имеет в своем штате квалифицированных специалистов и зарекомендовала себя как надежный и ответственный исполнитель проектов любой сложности.
В процессе внедрения специалистами ООО «Южная Интеграционная Компания» был произведен комплекс работы по:
- анализу предметной области и специфики бизнес-процессов;
- формализации требований к автоматизированной информационной системе;
- модификация информационной системы в соответствии со специфическими особенностями учета;
- обучению пользователей работе в автоматизированной учетной системе;
- внедрение информационной системы.
В результате модификации информационной системы была разработана подсистема под названием «Автоматизированный учет выпуска противопожарных дверей». Данная подсистема предназначена для автоматизированного формирования спецификации номенклатуры и заполнения параметров выпуска дверей на этапе оформления счета клиента. Система позволяет автоматически формировать задания на выпуск продукции, производить расчет потребности в материалах и полуфабрикатах и автоматизировать процесс заполнения документов (Отчет производства за смену).
С 15 июня 2014 г. информационная система работает в режиме промышленной эксплуатации. В настоящее время автоматизировано 5 рабочих мест, специалистами ООО «Южная Интеграционная Компания» производится сопровождение информационной системы.
В результате произведенных работ были реализованы следующие функции:
- управление запасами и закупками;
- резервирование материалов в заказах поставщикам под объекты ремонта;
- управление взаиморасчетами с заказчиками и поставщиками;
- управление заказами покупателей;
- контроль исполнения заказов покупателей;
- отражение всех этапов производственного процесса;
- отражение списания материалов и полуфабрикатов в производство
- анализ финансового результата деятельности компании;
- анализ расхода материала при выполнении производства продукции.
Результат
В результате внедрения программного продукта мы получили единую автоматизированную систему, сокращающую время на расчет списания материалов, полуфабрикатов, автоматически формирующую заказы на производство и облегчающую построение отчетности по выпуску продукции и списанию материалов. В итоге образовалась единая автоматизированная учетная система, актуализировалась клиентская база, повысилась эффективность управления запасами на складе, повысился уровень контроля за движением материала и оборудования между объектами (проектами), повысилась достоверность и оперативность получения аналитической информации о деятельности предприятия. Подразделения компании формируют необходимую аналитическую отчетность, руководство оперативно получает управленческую отчетность о финансовом состоянии предприятия.
Оценка внедренной информационной системы "1С:Комплексная автоматизация":
- Соответствие потребностям организации – «5»
- Удобство работы с программой – «5»
- Качество работы партнера "1С" ООО «ЮИК» - «5»
Я рекомендую своим коллегам использовать решение "1С:Комплексная автоматизация" для комплексной автоматизации управленческого учета строительно-монтажных предприятий и построения корпоративной информационной системы, а так же рекомендую ООО «Южная Интеграционная Компания» как профессионального исполнителя заказов в области автоматизации учета.
Комиссаренко К.Н.
24 сентября 2014