ООО "Ресто Линк"
Моя специализируется на автоматизации и технической поддержке бизнеса HoReCa, внедрении и обслуживании программного обеспечения iiko. С командой, где опыт каждого специалиста превышает 5 лет, а мой собственный — больше 10 лет в ведущих компаниях региона, мы запускаем рестораны под ключ всего за 5 дней с момента заявки. На старте нам удалось сразу заключить контракты с крупными сетями, включая кафе-блинные «Вкуснолюбов», и обеспечить бесперебойную работу сотен рабочих мест барменов, официантов, сотрудников кухни, товароведов, бухгалтеров и финансовых специалистов. Мы предлагаем комплексные решения, от интеграции оборудования до круглосуточной поддержки, чтобы наши клиенты могли полностью сосредоточиться на росте своего бизнеса и радовать посетителей вкусными блюдами без технических забот.
В апреле 2025 г., когда мы только открылись и быстро собрали высококвалифицированную команду, я понял, что без полной автоматизации всей хозяйственной деятельности и детальной аналитики по ключевым показателям бизнеса нам будет сложно развиваться. Я принял решение о внедрении современной информационной системы. На тот момент учет велся в программе «1С:Бухгалтерия» — мы использовали ее для ведения кадрового учета и сдачи отчетности, а счета и акты выставляли временно из нее же. Это было неудобно: менеджеры тратили уйму времени на оформление документов в сложном интерфейсе, а мне как собственнику было трудно анализировать финансовые показатели — все приходилось вытаскивать вручную.
Для решения задач автоматизации своего бизнеса я выбрал конфигурацию «Управление нашей фирмой» системы программ «1С:Предприятие 8». Этот продукт идеально подошел под нашу специфику: простой интерфейс, поддержка заказ-нарядов для учета ремонта и обслуживания кассового оборудования в нашем сервисном центре, гибкие инструменты аналитики и возможность адаптации под сервисные услуги в HoReCa. Ранее я работал с «1С:Управление торговлей» — мощная вещь, но слишком сложная для быстрого освоения, с обширным функционалом, который замедлял оформление сделок. В «Управлении нашей фирмой» все интуитивно понятно, и персонал освоил его молниеносно, что было критично важно для нас на старте.
В качестве партнера по внедрению я выбрал ООО «Южная Интеграционная Компания» по рекомендации партнеров, у которых они уже автоматизировали учет. Меня полностью устроила схема их работы: положительные отзывы, огромный опыт в проектах для сервисных компаний, глубокое знание отрасли и команда квалифицированных специалистов, готовых взяться за любые задачи. Они понимали меня с полуслова, объяснили нюансы учета себестоимости товаров, их программисты оперативно доработали программу под нас, и я был уверен, что они справятся с чем угодно. Но самое впечатляющее — сроки: я не ожидал, что все запустят так быстро!
В процессе внедрения специалисты ООО «Южная Интеграционная Компания» провели полный комплекс работ:
- сбор и анализ наших специализированных требований;
- бюджетирование проекта «под ключ», составление план-графика работ;
- установка и первоначальная настройка информационной системы;
- начальные настройки для ведения учета;
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- развертывание системы на наших серверах;
- интеграция программы с бухгалтерской системой 1С:Бухгалтерия
- перенос нормативно-справочной информации (контрагенты, номенклатура, цены и остатки) из предыдущей базы;
- помощь с инвентаризацией и вводом начальных остатков;
- индивидуальное обучение персонала (менеджеров, бухгалтеров, сервис-инженеров) прямо в офисе.
В рамках адаптации типового решения они реализовали: · настройку CRM-модуля для учета лидов и конверсии в продажи; · интеграцию электронного документооборота для обмена с клиентами и поставщиками; · доработку механизмов анализа окупаемости инвестиций и эффективности маркетинга; · автоматизацию обмена данными с бухгалтерской программой для seamless передачи отчетов.
С июня 2025 г. система работает в промышленной эксплуатации. Сейчас автоматизировано 10 рабочих мест, и специалисты ООО «Южная Интеграционная Компания» продолжают ее сопровождение.
В результате мы реализовали ключевые функции:
- управление заказами клиентов с заказ-нарядами для сервисного центра;
- управление продажами и закупками оборудования и комплектующих под проекты;
- контроль складских запасов и инвентаризации;
- учет денежных средств и взаиморасчетов;
- управление доходами и расходами с анализом эффективности; · формирование финансового результата и ключевых аналитик;
- CRM для учета ЛИДов, постановки задач и общения внутри документов;
- электронный документооборот и обмен с бухгалтерией.
Внедрение перевернуло наш бизнес: мы быстро вышли на рынок, автоматизировали все операционные задачи, и теперь я в реальном времени вижу аналитику по остаткам, взаиморасчетам, денежным средствам, прибылям и окупаемости инвестиций прямо на главном экране — держать руку на пульсе стало проще простого! Процесс оформления счетов и отгрузок сократился вдвое по сравнению с «1С:Бухгалтерией», где менеджерам было сложно освоиться, так как программа в первую очередь заточена под бухгалтеров. Менеджеры мгновенно отслеживают оплаты, скорость обслуживания клиентов выросла в несколько раз, а конверсия ЛИДов в продажи стала прозрачной. Мы эффективно планируем закупки, анализируем ROI маркетинга и даже видим, как рекламные вложения окупаются. Это дало нам свободу фокусироваться на клиентах, как в случае с «Вкуснолюбов», где мы обеспечиваем бесперебойную работу без единого сбоя.
Оценка внедренной информационной системы 1С:Предприятие 8:
- Соответствие потребностям организации – «5»
- Удобство работы с программой – «5»
- Качество работы партнера "1С" ООО «ЮИК» - «5»
Я рекомендую своим коллегам использовать решение 1С:Предприятие 8 «Управление нашей фирмой» для комплексной автоматизации оперативного и финансового учета в сервисных компаниях по автоматизации HoReCa, а также рекомендую ООО «Южная Интеграционная Компания» как профессионального исполнителя заказов в области автоматизации — они настоящие мастера своего дела!
Бондарев И.В.
28 августа 2025