Давайте обсудим!
Работа розничной торговой точки предусматривает выполнение большого количества однотипных и рутинных операций. Автоматизация снижает их трудоемкость, позволяет оптимизировать бизнес-процессы магазина, повышает производительность труда и исключает вероятность нештатных ситуаций по причине человеческого фактора (усталости, невнимательности, хищения одежды, некомпетентности и пр.).
Компания 1С поставляет универсальные и специализированные решения для розничной торговли. В первом случае это программа «1С 8 Розница» без отраслевой специализации. Во втором — программный продукт, адаптированный специально для автоматизации магазина одежды. Оба варианта реализованы на технологической платформе «1С Предприятие» и могут использоваться как в отдельных торговых точках, так и в розничных сетях.
Функциональные возможности «1С Розница 8: Магазин одежды и обуви»
Основные пользователи программы — кассиры, кладовщики, администраторы, директора магазинов, менеджеры-консультанты. Данная конфигурация обеспечивает комплексную автоматизацию и предусматривает решение таких задач, как:
Этапы автоматизации магазина
-
Аудит целей и задач автоматизации
На данном этапе проводится исследование и анализ задач клиента -
Формирование коммерческого предложения
Исходя из результатов первой стадии, проводится подбор оборудования и программного обеспечения, рассчитывается объем работ, формируется несколько коммерческих предложений, из которых Вы выбираете наиболее оптимальное для себя -
Пуско-наладочные работы
После оплаты выезжаем на объект, производим монтаж, настройку оборудования и программного обеспечения -
Обучение пользователей
Проводим комплексное обучение всех пользователей информационной системы -
Сопровождение
После внедрения информационной системы предоставляется один месяц бесплатного сопровождения, по истечению которого можно заключить договор на регулярную поддержку
Преимущества программы автоматизации
У приложения простой, интуитивно понятный пользовательский интерфейс и удобный инструментарий. Прочие преимущества:
- минимальные требования к аппаратно-программным ресурсам (для автоматизации магазина одежды можно использовать обычные офисные компьютеры);
- высокая производительность, в том числе при работе по сетевым протоколам и с большими базами данных;
- повышение скорости и качества обслуживания покупателей;
- возможность отслеживания товарных остатков в режиме реального времени;
- совместимость с другими программными продуктами, работающими на технологической платформе «1С Предприятие»;
- возможность интеграции с маркетплейсами («Вайлдберис», «Озон» и др.), а также с приложениями от сторонних разработчиков;
- автоматизация работы с отчетностью магазина одежды;
- возможность удаленного и централизованного управления розничными торговыми точками из головного офиса.
Для получения дополнительной информации, а также для покупки прикладных решений 1С обращайтесь к специалистам «Южной Интеграционной Компании».
Стоимость услуг автоматизации розничного магазина 1С
Базовое внедрение | Базовое внедрение с обучением | Внедрение "под ключ" |
---|---|---|
установка и первоначальная настройка программы | установка и первоначальная настройка программы | установка и первоначальная настройка программы |
регистрация онлайн-кассы в налоговой | регистрация онлайн-кассы в налоговой | регистрация онлайн-кассы в налоговой |
подключение и настройка торгового оборудование | подключение и настройка торгового оборудование | подключение и настройка торгового оборудование |
создание пользователей, и настройка прав доступа | создание пользователей, и настройка прав доступа | создание пользователей, и настройка прав доступа |
настройка шаблонов чека и ценника | настройка шаблонов чека и ценника | настройка шаблонов чека и ценника |
настройка рабочего места кассира | настройка рабочего места кассира | настройка рабочего места кассира |
обучение кассира | обучение кассира | обучение кассира |
обучение товароведа:
|
обучение товароведа:
|
обучение товароведа:
|
— | — | настройка обмена с бухгалтерской программой |
— | — | настройка обмена с государственными системами "Честный знак", "ЕГАИС", "ВЕТИС" |
— | — | настройка электронного-документооборота с поставщиками |
— | — |
обучение бухгалтера:
|
— | *Бесплатная техническая поддержка 1 мес. | *Бесплатная техническая поддержка 1 мес. |
30 000 руб.
|
50 000 руб.
|
от 100 000 руб.
|
От чего зависит стоимость работ
Стоимость внедрения "под ключ" зависит от множества факторов
- Использование специализированного торгового оборудования: весы с печатью этикеток, терминалы сбора данных, рекламные мониторы покупателей, прайс-чекеры и т.д.;
- Необходимость во внедрении полноценного финансового учета с регистрацией всех расходов и доходов и движения денежных средств;
- Интеграция с государственными системами с которым взаимодействует магазин: Честный знак;
- Необходимость обмена данными с бухгалтерской программой, банк-клиентом, с поставщиками по средствам электронного-документооборота.
Программы для автоматизации магазинов






Состав программы
Прикладное решение для автоматизации магазина одежды поставляется в коробочном или электронном виде. В первом случае в комплект поставки входят следующие элементы:
- физический носитель с установочными файлами технологической платформы «1С Предприятие» и прикладного решения «Розница. Магазин одежды и обуви»;
- диск информационно-технического сопровождения для доступа к справочной информации, полезным сервисам, обновлениям;
- пользовательская документация;
- пин-код (в случае приобретения лицензии);
- скидочный купон на ИТС «1С Предприятие»;
- лицензионный договор и регистрационная карточка.
Если программа для автоматизации магазина одежды приобретается в электронном виде, из этого перечня исключаются физические носители. Для работы в локальной сети со взаимодействием нескольких рабочих мест покупайте клиентскую лицензию. Если требуется автоматизация розничной сети, состоящей из нескольких торговых точек, необходимо в каждой из них установить «1С Розница 8. Магазин одежды и обуви».
Минимальный комплект для автоматизации магазина




Преимущества
- Применение современных технологий внедрения;
- Поддержка клиентов по договору SLA, 7 дней в неделю;
- Высококвалифицированная команда сертифицированных специалистов.
- Более 10 лет успешного опыта в области автоматизации учета;
- Гарантийный срок на разрабатываемые и внедряемые решения;
- Оплата за результат. Окончательный расчет производится после ввода системы в промышленную эксплуатацию.
- Маштаб работ: от одного выезда в месяц до корпоративного обслуживания по договору SLA
- Обеспечиваем 100% покрытие всех потребностей клиентов при внедрении корпоративных информационных систем: поставка компьютерного, торгового, кассового оборудования, продажа, внедрение, разработка, сопровождение программного обеспечения, обучение пользователей, написание инструкций.