Сопровождение розничных магазинов
Автоматизированная информационная система розничного магазина представляет собой программно-аппаратный комплекс, сопряжённый с человеческими ресурсами, который нуждается в ежемесячном техническом обслуживании. Ни один розничный магазин не застрахован от риска выхода из строя или появления временных неполадок в работе одного из компонент этой сложной системы. Даже незначительный сбой в работе системы приводит к остановке продаж в магазине, что в свою очередь влияет на финансовые и репутационные показатели.
В рамках ежемесячного сопровождения розничных магазинов, мы обеспечиваем своих клиентов оперативной помощью в решении всех задач возникающих в работе программно-аппаратного комплекса, а в случае выхода из строя любого компонента системы, мы предоставляем подменное оборудование на время ремонта.
Помимо риска остановки продаж на работу розничного магазина влияют такие факторы как: изменение законодательства, потребностей бизнеса, персонала. Решение подобных задач требует квалифицированной помощи. В рамках ежемесячного сопровождения розничных магазинов, мы обеспечиваем своих клиентов круглосуточной оперативной поддержкой. При наличии интернет соединения в торговой точке наши специалисты, в считанные минуты с момента регистрации заявки, приступают к решению возникших вопросов.
Стоимость сопровождения розничных магазинов
При разработке тарифных планов ежемесячного сопровождения розничных магазинов мы учитывали их различия (формат, размер, количество кассовых точек), объем возникающих вопросов и новых задач. Вы можете выбрать наиболее приемлемый для Вас тарифный план из таблицы, представленной ниже.
Тарифный план | Микромаркет | Минимаркет | Cупермаркет |
---|---|---|---|
Условия обслуживания по телефону, по электронной почте и по технологии удаленного подключения | |||
Абонентская плата за одно рабочее место кассира, руб. в месяц | 5 000 | 10 000 | 15 000 |
Количество часов работы специалисты, включенных в абонентскую плату на один магазин | 2 | 4 | 8 |
Гарантированное время реакции специалиста с момента регистрация заявки, час | 8 | 4 | 4 |
Гарантированное время реакции специалиста с момента регистрация заявки-блокера (техническая неисправность, влияющая на возможность осуществления продажи). мин. | 30 | 15 | 5 |
Стоимость часа работы специалиста в рабочее время, сверх включенных в абонентскую плату, руб. | 3 000 | 3 000 | 3 000 |
Обслуживание в нерабочее время и по выходным по заявкам-блокерам | нет | да | да |
Стоимость часа работы специалиста в нерабочее время, руб. | -- | 5 000 | 5 000 |
Предоставление подменного оборудования на время ремонта | нет | на условиях проката | бесплатно |
Условия обслуживания при выезде специалиста в рабочее время | |||
Гарантированное время приезда специалиста с момента подачи заявки, час | 24 | 8 | 4 |
Количество выездов специалиста, включенных в абонентскую плату на один магазин, руб.в месяц | 0 | 1 | 2 |
Стоимость выезда специалиста, сверх включенных в абонентскую плату, руб. | 2 500 | 2 000 | 1 500 |
Условия обслуживания при выезде специалиста в нерабочее время и выходные дни | |||
Гарантированное время приезда специалиста с момента подачи заявки, час | нет | 12 | 8 |
Стоимость выезда специалиста, руб. | нет | 3 500 | 3 000 |