Смарт-терминал АТОЛ Sigma 10
SIGMA 10 - онлайн-касса и удобный инструмент для развития бизнеса
- Соответствуйте требованиям 54-ФЗ и ведите учёт товаров и продаж онлайн
- Подключайте эквайринг и увеличивайте продажи на 30%
- Передавайте все данные о продажах прямо в 1С
- Принимайте и продавайте маркированные товары по закону
Особенности SIGMA 10:
- Сенсорный экран 10”.
- Регулируемый угол наклона экрана. Сенсорный экран поддерживает возможность настройки угла наклона. Работайте так, как вам удобно.
- Автоотрез чека. Наличие автоматического отрезчика чеков позволяет обслуживать покупателей еще быстрее.
- Поддержка Wi-Fi, Bluetooth и 3G, а так-же возможность подключения кабеля Ethernet позволяют выбрать удобный канал связи для передачи данных в Федеральную налоговую службу.
- На корпусе компактного решения расположены 4 USB-порта для подключения дополнительного оборудования. Устройство работает с денежным ящиком.
Преимущества АТОЛ SIGMA
- Откройте коробку и напечатайте первый чек через 10 минут. Никаких лишних кнопок и функций, разобраться просто, попробуйте.
- Создавайте базу клиентов, акции и скидки, контролируйте качество обслуживания. Смотрите удаленно онлайн, сколько денег в кассе, сколько в товарах на складе, сколько списали продавцы.
- Освободите время и получите наглядную информацию для развития бизнеса. SIGMA растет вместе с вашим бизнесом.
Тарифы АТОЛ SIGMA:
- SIGMA Торговля. Управляйте складом и остатками, оптимизируйте закупки, чтобы иметь на полках актуальный ассортимент, продавайте и принимайте на склад маркированную продукцию.
- SIGMA Еда. Управляйте производством, номенклатурой, создавайте технологические карты, документы производства и списания, управляйте модификаторами и вариациями.
- SIGMA Услуги. Ведите запись в электронном журнале и автоматический учет оказанных услуг и проданных товаров по мастерам, отслеживайте статус работ по заказам и рассылайте автоматические напоминания клиентам о записи/готовности заказа.
Модуль «Маркировка» позволяет:
- Принимать электронные накладные по ЭДО и из «Честного ЗНАКа».
- Проверять вложенные коды — нет ли в них дублей и ошибок.
- Принимать товар в личном кабинете или прямо на кассе. Для приемки можно обойтись без отдельного ноутбука.
- При приемке создавать карточки товаров и остатков для товароучета. Сразу после приемки товары попадают в кассу и их можно продавать.
- Проверять коды при продаже, чтобы случайно не продать неправильно промаркированный товар и не получить штраф.
- Работать с МРЦ табака — автоматически корректировать цену в зависимости от установленной законом максимальной цены реализации.
Бренд
|
АТОЛ |
Тип
|
Смарт-терминал |
Скорость печати
|
100 мм/с |
Максимальная ширина ленты
|
57 мм |
Наличие автоотрезчика
|
Да |
Подключение денежного ящика
|
Да |
Интерфейс подключения
|
Ethernet |
Ресурс печатающей головки
|
50 км |
Физическая память
|
8 GB |
Оперативная память
|
1 GB |
Диагональ экрана
|
10" |
Разрешение экрана
|
1280х800 |
Тип матрицы экрана
|
IPS |
Время автономной работы
|
до 30 мин. |
Аккумулятор
|
Да |
Цвет
|
Черный |
Размер (ШхДхВ), мм.
|
239 х 151 х 104 |
Вес, гр.
|
2.1 |
Гарантийный срок
|
12 мес. |
Для заказа понравившегося Вам товара можно воспользоваться нескольким способами:
- Оформить заказ предварительно поместив товар в корзину на сайте. Для этого необходимо перейти в карточку товара и положить его в корзину. Для оформления заказа, после наполнения корзины, необходимо перейти в одноименный раздел с помощью пиктограммы в шапке сайта. В корзине вы можете скорректировать количество или удалить товар из корзины. После чего необходимо нажать кнопку «Оформить заказ», далее заполнить форму с контактными данными и отправить нам заказ.
- Свяжитесь с онлайн консультантом на сайте. Для этого нажмите на соответствующую пиктограмму в правой нижней части сайта, заполните Ваши контактные данные, после чего напишете в чат сообщение с указанием интересующего Вас оборудование.
- Заказать обратный звонок, позвонить на бесплатный номер. Контактная информация и форма заказа звонка располагается в правой верхней части сайта.
- Отправить электронное сообщение на адрес электронной почты sale@uik.su.
После получения нами заказа с вами свяжется менеджер, поможет подобрать для Вас оптимальный комплект оборудования, способ оплаты и доставки.
Наша компания работает с физическим лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Оплата возможна следующими способами:
- Безналичная оплата на расчётный счет. Для оформления счета Вам необходимо, удобным для Вас способом, направить нам Ваши реквизиты, после чего менеджер подготовит счет и отправит его Вам для оплаты. Оплата может быть произведена по реквизитам, указанным в счете через мобильное приложение Вашего банка путем сканирования QR-кода, размещенного в счете. Срок зачисление денежных средств зависит от банка. Обычно денежные средства зачисляются на следующий рабочий день. Обратите внимание: при оплате товара со счета физического лица комиссию за перевод оплачивает Покупатель.
- Оплата через Систему быстрых платежей. После оформления заказа менеджер направляет Вам QR-код для оплаты, оплата производится с помощью мобильного приложения Вашего банка. Срок зачисления денежных средств от 5 до 15 мин. Обратите внимание: при данном способе оплаты комиссию за перевод оплачивает Продав ец.
- Оплата наличными. Для оплаты наличным расчетом Вам необходимо посетить один из наших офисов.
Отгрузка и передача товара на доставку осуществляется после 100% оплаты заказа в рабочее время в соответствии с производственным календарем Российской Федерации с 09:00 до 18:00.
При безналичном способе оплаты, датой оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчётный счет Продавца.
Вы можете получить товар самостоятельно на условиях самовывоза с нашего склада, расположенного по адресу г. Ростов-на-Дону, проспект Стачки, д. 160, 3 этаж.
Вы можете выбрать удобный для Вас вариант доставки:
1. Доставка по г. Ростов-на-Дону.
Условия доставки:
- Бесплатная доставка при покупке товара на сумму более 30 000,00 руб.
-
При заказе товара на сумму меньше 30 000,00 руб. доставка осуществляет сервисом «Яндекс Доставка», стоимость доставки рассчитывается в соответствие с тарифами сервиса.
Рассчитать стоимость доставки
2. Доставка по России.
Доставка в регионы осуществляется через транспортные компании. Срок и стоимость доставки определяется внутренними тарифами компаний-перевозчиков. Доставка до терминала отправления оплачивается Продавцом.
Наша компания осуществляет доставку товаров следующими транспортными компаниями:
- CDEK. Рассчитать стоимость доставки
- Деловые линии. Рассчитать стоимость доставки
- ПЭК. Рассчитать стоимость доставки
- Major Express. Рассчитать стоимость доставки
При наличии товара на складе самовывоз и отправка товара на доставку осуществляется в день 100% оплаты заказа в рабочее время в соответствии с производственным календарем Российской Федерации с 13:00 до 18:00.
При безналичном способе оплаты, датой оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчётный счет Продавца.
Ответственность за потерю и порчу товара
Мы несем стопроцентную ответственность за целостность товара и его своевременную доставку. Контроль за доставкой осуществляется на всех этапах движения заказа, пока он не попадет к вам в руки.
Мы отвечаем за товар на этапе его отгрузки и передачи в транспортную компанию. Далее транспортная служба несет ответственность за товар, пока он не достигнет места назначения.
Просмотренные товары
Смарт-терминал АТОЛ Sigma 10
- Тип
- Смарт-терминал
- Скорость печати
- 100 мм/с
- Максимальная ширина ленты
- 57 мм
- Наличие автоотрезчика
- Да
- Подключение денежного ящика
- Да
- Диагональ экрана
- 10"
- Аккумулятор
- Да