Смарт-терминал АТОЛ Sigma 10
24 200 ₽
Смарт-терминал АТОЛ Sigma 10
Характеристики
Бренд
—
АТОЛ
Тип
—
Смарт-терминал
Скорость печати
—
100 мм/с
Максимальная ширина ленты
—
57 мм
Артикул
—
55477
Производитель
—
АТОЛ ООО
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
Смарт-терминал АТОЛ Sigma 10
24 200 ₽
SIGMA 10 - онлайн-касса и удобный инструмент для развития бизнеса
- Соответствуйте требованиям 54-ФЗ и ведите учёт товаров и продаж онлайн
- Подключайте эквайринг и увеличивайте продажи на 30%
- Передавайте все данные о продажах прямо в 1С
- Принимайте и продавайте маркированные товары по закону
Особенности SIGMA 10:
- Сенсорный экран 10”.
- Регулируемый угол наклона экрана. Сенсорный экран поддерживает возможность настройки угла наклона. Работайте так, как вам удобно.
- Автоотрез чека. Наличие автоматического отрезчика чеков позволяет обслуживать покупателей еще быстрее.
- Поддержка Wi-Fi, Bluetooth и 3G, а так-же возможность подключения кабеля Ethernet позволяют выбрать удобный канал связи для передачи данных в Федеральную налоговую службу.
- На корпусе компактного решения расположены 4 USB-порта для подключения дополнительного оборудования. Устройство работает с денежным ящиком.
Преимущества АТОЛ SIGMA
- Откройте коробку и напечатайте первый чек через 10 минут. Никаких лишних кнопок и функций, разобраться просто, попробуйте.
- Создавайте базу клиентов, акции и скидки, контролируйте качество обслуживания. Смотрите удаленно онлайн, сколько денег в кассе, сколько в товарах на складе, сколько списали продавцы.
- Освободите время и получите наглядную информацию для развития бизнеса. SIGMA растет вместе с вашим бизнесом.
Тарифы АТОЛ SIGMA:
- SIGMA Торговля. Управляйте складом и остатками, оптимизируйте закупки, чтобы иметь на полках актуальный ассортимент, продавайте и принимайте на склад маркированную продукцию.
- SIGMA Еда. Управляйте производством, номенклатурой, создавайте технологические карты, документы производства и списания, управляйте модификаторами и вариациями.
- SIGMA Услуги. Ведите запись в электронном журнале и автоматический учет оказанных услуг и проданных товаров по мастерам, отслеживайте статус работ по заказам и рассылайте автоматические напоминания клиентам о записи/готовности заказа.
Модуль «Маркировка» позволяет:
- Принимать электронные накладные по ЭДО и из «Честного ЗНАКа».
- Проверять вложенные коды — нет ли в них дублей и ошибок.
- Принимать товар в личном кабинете или прямо на кассе. Для приемки можно обойтись без отдельного ноутбука.
- При приемке создавать карточки товаров и остатков для товароучета. Сразу после приемки товары попадают в кассу и их можно продавать.
- Проверять коды при продаже, чтобы случайно не продать неправильно промаркированный товар и не получить штраф.
- Работать с МРЦ табака — автоматически корректировать цену в зависимости от установленной законом максимальной цены реализации.
Характеристики
Бренд
|
АТОЛ |
Тип
|
Смарт-терминал |
Скорость печати
|
100 мм/с |
Максимальная ширина ленты
|
57 мм |
Артикул
|
55477 |
Производитель
|
АТОЛ ООО |
Наличие автоотрезчика
|
Да |
Подключение денежного ящика
|
Да |
Интерфейс подключения
|
Ethernet |
Ресурс печатающей головки
|
50 км |
Оперативная память
|
1 GB |
Диагональ экрана
|
10" |
Разрешение экрана
|
1280х800 |
Тип матрицы экрана
|
IPS |
Время автономной работы
|
до 30 мин. |
Аккумулятор
|
Да |
Цвет
|
Черный |
Гарантийный срок
|
12 мес. |
Чтобы приобрести понравившийся товар, необходимо его заказать. Есть несколько сценариев того, как это можно сделать.
- Выбрать понравившийся товар и нажать кнопку «Заказать». При оформлении заказа заполнить форму. Вписать информацию в поля: ФИО, телефон и e-mail. Затем вам перезвонит менеджер, чтобы подтвердить ваше согласие на совершение покупки.
- Выбрать понравившийся товар и нажать кнопку «В корзину». Затем перейти в корзину и нажать «Оформить заказ». Далее заполнить форму с контактными данными и отправить заявку. С вами свяжется менеджер для дальнейшего обсуждения.
- Перейти в карточку товара и нажать «Купить в один клик». После нажатия нужно заполнить форму и отправить заявку. С вами свяжется менеджер для дальнейшего обсуждения.
Мы работаем с физическими и юридическими лицами. И предоставляем сразу два варианта оплаты.
- Наличные. Вы подписываете товаросопроводительные документы, расплачиваетесь денежными средствами, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет. Принимаем карты Visa и MasterCard. Доступен при курьерской доставке.
Ваш заказ можем доставить собственными ресурсами, при условии вашего нахождения в городе. Либо через 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка. Курьерская доставка работает с 9:00 до 19:00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес.
- Самовывоз из магазина. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Сотрудничаем с постаматами. Срок хранения — 3 дня.
- Предоставляем почтовую доставку через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа.