
В рамках ежемесячного сопровождения розничных магазинов, мы обеспечиваем своих клиентов оперативной помощью в решении всех задач возникающих в работе программно-аппаратного комплекса, а в случае выхода из строя любого компонента системы, мы предоставляем подменное оборудование на время ремонта.
Помимо риска остановки продаж на работу розничного магазина влияют такие факторы как: изменение законодательства, потребностей бизнеса, персонала. Решение подобных задач требует квалифицированной помощи. В рамках ежемесячного сопровождения розничных магазинов, мы обеспечиваем своих клиентов круглосуточной оперативной поддержкой. При наличии интернет соединения в торговой точке наши специалисты, в считанные минуты с момента регистрации заявки, приступают к решению возникших вопросов.
Стоимость сопровождения розничных магазинов
При разработке тарифных планов ежемесячного сопровождения розничных магазинов мы учитывали их различия (формат, размер, количество кассовых точек), объем возникающих вопросов и новых задач. Вы можете выбрать наиболее приемлемый для Вас тарифный план из таблицы, представленной ниже.Тарифный план | Микромаркет | Минимаркет | Супермаркет |
---|---|---|---|
Условия обслуживания по телефону, по электронной почте и по технологии удаленного подключения | |||
Абонентская плата за одно рабочее место кассира, руб. в месяц | 2 500,00 | 5 000,00 | 7 000,00 |
Количество часов работы специалисты, включенных в абонентскую плату на один магазин | 2 | 6 | 10 |
Гарантированное время реакции специалиста с момента регистрация заявки, час. | 14 | 4 | 2 |
Стоимость часа работы специалиста в рабочее время, сверх включенных в абонентскую плату, руб. | 1 800,00 | 1 500,00 | 1 200,00 |
Обслуживание в нерабочее время | нет | да | да |
Стоимость часа работы специалиста в нерабочее время, руб. | --- | 2 500,00 руб. | 1 800,00 руб. |
Предоставление подменного оборудования на время ремонта | нет | на условиях проката | бесплатно |
Условия обслуживания при выезде специалиста в рабочее время | |||
Гарантированное время приезда специалиста с момента подачи заявки, час | 24 | 8 | 4 |
Количество выездов специалиста , включенных в абонентскую плату на один магазин, руб.в месяц | 0 | 1 | 2 |
Стоимость выезда специалиста, сверх включенных в абонентскую плату, руб. | 1 800,00 | 1 500,00 | 1 000,00 |
Условия обслуживания при выезде специалиста в нерабочее время | |||
Гарантированное время приезда специалиста с момента подачи заявки, час | нет | 12 | 8 |
Стоимость выезда специалиста, руб. | --- | 1 800,00 | 1 200,00 |
Остались сомнения? Появились вопросы? - свяжитесь с нами.
Для этого просто позвоните по телефону:
8 (863) 209-80-80 или напишите на info@uik.su.
Всегда рады вам помочь!
Автор: ООО «Южная Интеграционная Компания»

Дата публикации:
Дата изменения:
Обслуживание и поддержка онлайн-касс
Обслуживание программно-аппаратного комплекса розничных магазинов – услуги технической поддержки по выгодной стоимости, Южная Интеграционная Компания.
Обслуживание и поддержка онлайн-касс
Программно-аппаратный комплекс для автоматизации розничного магазина требует регулярного обслуживания и диагностики. Чтобы не столкнуться с неожиданными поломками отдельных компонентов или появлением неполадок в работе всей системы, необходимо ответственно подходить к этому вопросу. Ведь даже незначительная неисправность в системе может привести к полной остановке продаж, потери прибыли и доверия аудитории.
В рамках ежемесячного сопровождения розничных магазинов Южная Интеграционная Компания готова обеспечить своих постоянных клиентов подменным оборудованием на время ремонтных работ. Если один из компонентов вашего программно-аппаратного комплекса вышел из строя, мы предоставим вам технику, чтобы вы не теряли прибыль и своих покупателей.
Кроме риска приостановки продаж на бесперебойность работы предприятия сферы торговли влияют такие факторы, как потребности бизнеса, регулярные изменения в законодательстве, а также состав персонала. Решение задач такого характера требует квалифицированной помощи. Мы обеспечиваем круглосуточную оперативную поддержку: при наличии интернет соединения в торговой точке наши специалисты в считанные минуты с момента регистрации заявки приступают к решению возникших вопросов.
Выгодные условия сотрудничества
Обращайтесь к нам по телефону, указанному на сайте, чтобы уточнить, сколько стоит обслуживание кассы. Цена, установленная на комплексное техническое сопровождение, напрямую зависит от размеров вашего предприятие (магазин у дома, супермаркет, гипермаркет, универсам и т.д.), особенностей торговли и объема проведенных нами технических мероприятий. При этом, вы можете быть уверены, что наши условия техподдержки и комплексной автоматизации являются наиболее привлекательными. Мы предоставляем индивидуальные скидки, а всю работу выполняют квалифицированные сотрудники с большим опытом.
Опытные специалисты ООО «ЮИК» осуществляют квалифицированную поддержку и обслуживание онлайн касс. Стоимость наших услуг является самой выгодной по сравнению с подобными конкурентными предложениями. Вести лояльную ценовую политику нам позволяет ряд обстоятельств: многолетнее налаженное партнерство с разработчиками программного обеспечения, взаимовыгодное сотрудничество с производителями самого современного торгового оборудования, а также организованность и эффективность наших сотрудников.