Ростов-на-Дону: 8 (863) 209-80-80
Россия: 8 (800) 775-28-08
info@uik.su
Напишите нам, мы в онлайне!

Автоматизация розничной торговли

Автоматизация розничного магазина (картинка)

Повысить качество обслуживания Клиентов и эффективность работы магазина поможет комплексная автоматизация розницы. С помощью современных лицензионных продуктов Вы легко сможете усовершенствовать свой уровень сервиса, прочно занять свою нишу на рынке и надолго остаться востребованным для потребителей. Все конфигурации, предназначенные для автоматизации бизнес-процессов, несомненно помогут нарастить прибыль торгового предприятия и повысить рентабельность.

Совладать с ситуацией и просчитывать множество ходов вперед – значит определять свои преимущества, выделяться среди конкурентов и всегда иметь под рукой необходимую управленческую информацию. Все эти ключевые преимущества легко достичь с помощью автоматизации, с которой Вы гарантированно будете принимать важные управленческие решения, которые не только уберегут Вас от экстренных и непредвиденных финансовых потерь, но и позволят извлечь прибыль благодаря своевременно принятым мерам.

Если перед Вами стоит вопрос автоматизации помарочного учета алкогольной продукции.
Мы готовы оказать Вам профессиональную помощь на всех стадиях сотрудничества.
Получите консультацию по телефону 8 (800) 775-28-08 или напишите на info@uik.su

Что требуется для автоматизации розничного магазина?

Чтобы успешно пройти все этапы автоматизации и максимально быстро добиться положительного результата, требуется:

  • Функциональное и современное компьютерное оснащение, а также оборудование для торговли, удовлетворяющее требования актуального законодательства;
  • Специальное программное обеспечение и доступ в Интернет;
  • Услуги по интеграции программно-аппаратного комплекса в Ваш бизнес.

Наша компания, как надежный и ответственный партнер, всегда готова предоставить услуги и помощь во внедрении современной автоматизированной системы учета. Значительный опыт в сфере интеграции систем автоматизации магазинов розничной торговли позволяют нам проводить все требующиеся мероприятия качественно и оперативно.

Квалифицированные специалисты Южной Интеграционной Компании работают для того, чтобы Вы могли получить наиболее эффективные и результативные решения для своего бизнеса! Мы является поставщиком всего необходимого оборудования, которое отличается: высоким качеством, функциональностью, надежностью, длительным сроком службы.>

Наши сотрудники готовы предложить Вам компьютерную аппаратуру, которая будет полностью соответствовать специфике Вашей деятельности и удовлетворять Вашим потребностям. Мы также готовы помочь Вам с выбором программного обеспечения и провести все необходимые работы по внедрению автоматизированной системы учета.

Накопленный опыт и знания позволяют нам проводить мероприятия по автоматизации различных направлений розничной торговли, начиная от продуктового магазинчика в спальном районе, заканчивая точками, специализирующимися на продаже автозапчастей, книг, обуви, одежды, ювелирных изделий, а также фармацевтических товаров и оптики.

Результаты после автоматизации продуктового магазина

После того, как все бизнес процессы пройдут процедуру автоматизации, Вы гарантированно ощутите, как Ваше предприятие поднялось на новый, более эффективный и качественный уровень. Управляя предприятием по новой системе, Вы гарантированно:

  • Увеличите количество лояльных Клиентов за счет повышения скорости и качества сервиса, а возможность создания гибких и выгодных дисконтных систем несомненно поможет Вам привлечь новых покупателей;
  • Значительно сократите время, которое Вы выделяли на осуществление операций по контролю работы Ваших сотрудников. Такие возможности программы, как контроль остатков товара и строгий финансовый учет, снизят риск хищения продукции среди работников, а также дадут возможность постоянно контролировать количество товарных остатков и вовремя пополнять ассортимент товаров;
  • Повысить уровень менеджмента. Автоматизация дает возможность следить удаленно за состоянием дел в зале Вашего магазине, применять все доступные возможности для анализа эффективности бизнес процессов, а также при необходимости расширять ассортимент и увеличивать товарооборот, основываясь на данных о динамике спроса среди потребителей.

Стоимость автоматизации магазина розничной торговли

Итоговая сумма, которая необходима для автоматизации, напрямую зависит от множества важнейших критериев. На стоимость непосредственно влияют:

  • Формат и основное направление торговли;
  • Общее количество кассовых зон;
  • Требования клиента к оборудованию;
  • Функциональные потребности предприятия.

Для наглядности наши специалисты заранее подобрали несколько наиболее популярных вариантов автоматизации с расчетом объема затрат, требующихся для комплексного внедрения учетной системы розничной торговли, на примере торгового магазина с одной зоной для кассы (без особых функциональных запросов).


Программа учета продаж в магазине

Наименование Стоимость
Смарт-терминал ATOL Sigma 7 с ФН на 15 мес. + SIGMA ТОРГОВЛЯ на 12 мес. + ОФД на 12 мес. - мобильное функциональное кассовое решение, которое идеально подойдет для тех, кто не готов к большим затратам на автоматизацию розничной торговли, но планирует повысить скорость обслуживания и организовать полноценный товарный учет. 17 900,00 руб.
Работы по внедрению автоматизированной системы в магазине:
  • подключение и настройка специализированного оборудования;
  • установка и настройка программного обеспечения;
  • обучение пользователей;
5 000,00 руб.
Стоимость автоматизации итого: 22 900,00 руб.

Наименование Стоимость
FrontolxPOS Frontol xPOS - кроссплатформенное кассовое программное обеспечение, обладает высокой производительностью. Программа оптимизирована для работы на сенсорных экранах и планшетах под управлением ОС Windows. Поддерживает все требования законодательства в части 54-ФЗ.. 7 500,00 руб.

Сенсорный терминал АТОЛ Optima - надежный и высокопроизводительный терминал в котором учтены все требования к современному кассовому оборудованию: высокое качество, элегантный дизайн, компактность, возможность подключения любого торгового оборудования. . 27 000,00 руб.

Онлайн-касса АТОЛ 1Ф с ФН на 15 мес. - самое экономичное решение в линейки оборудования компании АТОЛ. Но не смотря на относительно низкую стоимость, онлайн-касса выгодно отличается от своих конкурентов высокой надежностью, оптимальным размером и низкой стоимостью расходных материалов. 12 500,00 руб.
Работы по внедрению автоматизированной системы в магазине:
  • подключение и настройка специализированного оборудования;
  • установка и настройка программного обеспечения;
  • обучение пользователей;
10 000,00 руб.
Стоимость автоматизации итого: 57 000,00 руб.

Наименование Стоимость
1С:Розница 1С:Розница - современный инструмент для автоматизации основных бизнес процессов торговых точек, в том числе объединенных в торговую сеть. Программа позволяет автоматизировать рабочие места кассира и товароведа, обеспечить оперативный учет товаров и денежных средств. Программа поддерживает подключение любого торгового оборудования. 3 300,00 руб.

Сенсорный терминал АТОЛ Jazz - высокозащищенный и высокопроизводительный терминал. Металлический корпус, устойчивая подставка предотвратят случайное падение. Влагозащищенный экран не даст жидкости проникнуть внутрь. Все кабели скрыты в подставке: помимо эстетичного внешнего вида, это гарантирует надёжность работы терминала и защиту от случайного отключения кассового оборудования. 43 500,00 руб.

Онлайн-касса АТОЛ 1Ф с ФН на 15 мес. - самое экономичное решение в линейки оборудования компании АТОЛ. Но не смотря на относительно низкую стоимость, онлайн-касса выгодно отличается от своих конкурентов высокой надежностью, оптимальным размером и низкой стоимостью расходных материалов. 12 500,00 руб.
Работы по внедрению автоматизированной системы в магазине:
  • подключение и настройка специализированного оборудования;
  • установка и настройка программного обеспечения;
  • обучение пользователей;
15 000,00 руб.
Стоимость автоматизации итого: 74 300,00 руб.

Остались сомнения? Появились вопросы? - свяжитесь с нами. Для этого просто позвоните по телефону: 8 (863) 209-80-80 или напишите на info@uik.su. Всегда рады вам помочь!