Ростов-на-Дону: 8 (863) 209-80-80
Россия: 8 (800) 775-28-08
info@uik.su
Напишите нам, мы в онлайне!

Маркировка табака

Южная Интеграционная Компания является официальным партнером оператора маркировки ЦРПТ.

Мы поможем Вам:

  • Зарегистрироваться в качестве участника системы маркировки;
  • Подобрать оптимальное оборудование и программное обеспечение;
  • Внедрить систему маркировки на Вашем предприятии.
Заказать бесплатную консультацию

Кого и когда коснется маркировка

2019 год

Март
Табак
Июль
Обувь
Регистрация аптек и медицинских организаций
Декабрь
Кожаные изделия
Женские блузки
Женское пальто
Мужское пальто
Постельное, столовое и кухонное белье
Парфюм и туалетная вода
Шины и автопокрышки
Фотоаппараты и лампы-вспышки

Какое оборудование и ПО нужно для маркировки товаров

Закажите бесплатную онлайн-консультацию и диагностику

Как работает маркировка

Информация о произведенной продукции будет прослеживаться на протяжении всего жизненного цикла - от производства (импортирования) до продажи конечному потребителю в розничном магазине,
либо иному выбытию, например, списанию в результате порчи.

Производитель
Производитель наносит цифровой код на товар
Логистика
Весь путь товара фиксируется на каждом этапе
Магазин
В магазине при приеме электронной накладной сканируют код товара
Касса
При продаже товара сканируют его код и выводят из оборота
Потребитель
Вся правда о товаре в мобильном приложении

На каждой пачке сигарет будет нанесен двухмерный код формата Data Matrix.
В коде шифруется следующая информация:

  • наименование марки сигарет;
  • дата производства;
  • место производства;
  • время выработки.

Подделать или скопировать такой код невозможно. Защита от подделки обеспечивается за счет применения уникального кода проверки. Штрихкод включает в себя код идентификации товара: индивидуальный номер товарной позиции в едином каталоге и уникальный код экземпляра товара,
а также зашифрованный криптографией код проверки, генерируемый оператором системы.

Маркировка пачки сигарет

Маркировка блока сигарет

Маркировка коробки

Маркировка паллеты

Штрафы за нарушения правил маркировки

Штрафы за нарушения правил маркировки очень суровые. Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) предусматривает следующую ответственность:

Часть 3 статьи 15.12 КоАП предусматривает штраф, если произведенная табачная продукция
не была промаркирована, в размере:

  • от 10 до 15 тыс.руб. для индивидуальных предпринимателей;
  • от 100 до 150 тыс.руб. для юридических лиц

За оборот немаркированных табачных изделий предусмотрены штрафные санкции
(часть 4 статьи 15.12 КоАП):

  • от 4 до 5 тыс.руб. для физических лиц;
  • от 10 до 15 тыс.руб. для индивидуальных предпринимателей;
  • от 200 до 300 тыс.руб. для организаций.

Вся непромаркированная, а значит нелегальная продукция, подлежит конфискации.

Заказать организацию маркировки товара “ПОД КЛЮЧ”

Как с нами связаться?

Бесплатный номер по России: 8 (800) 775-28-08

E-mail: info@uik.su

Центральный офис