Ростов-на-Дону: 8 (863) 209-80-80
Россия: 8 (800) 775-28-08
info@uik.su
Напишите нам, мы в онлайне!

Автоматизация ресторанов, столовых, кафе, баров

Ресторанный бизнес является одним из самых сложных, рискованных и высококонкурентных сегментов бизнеса. Рынок диктует владельцам ресторанов, кафе, баров высокие требования к качеству и скорости обслуживания клиентов.

Сложная экономическая ситуация, присутствие на рынке огромного числа сетевых и франчайзинговых заведений, обязывает предприятие общественного питания с большей эффективностью контролировать расходы, складские запасы, персонал, процессы производства, закупки, проработки блюд, формирование меню и ценовой политики.

В связи с этим можно сделать однозначный вывод, что современному предприятию общественного питания, сложно соответствовать требованиям рынка без применения современных информационных технологий.

Автоматизация ресторана, кафе, бара нацелена на повышение эффективности исполнения ключевых бизнес-процессов заведения: планирование работы заведения (бронирование столов, планирование банкетов), обслуживание гостей (информирование о наличии свободных столов, прием, регистрация, оплата заказа), взаимодействие кухни, бара и зала (заказы на кухню и бар, уведомление о готовности, стоп-листы), сокращение расходов и повышение управляемости за счет организации системы контроля за действием всего персоналом, повышение качества принятия управленческих решений за счет повышения точности и скорости предоставления аналитических данных.

Задачи, решаемые автоматизацией ресторана, кафе, бара

fast_point_icon.png

Обслуживание гостей

get_more_сlients_icon.png

Привлечение и удержание гостей

consolidation_icon.png

Производственный учет

Sklad_icon.png

Складской учет

staff_manage_icon.png

Управление персоналом

finance-icons1.png

Финансовый учет

law_icon.png

Регламентированный учет

Стоимость автоматизации ресторана, кафе, бара

Стоимость автоматизации ресторана, кафе, бара складывается из нескольких ключевых составляющих: специализированное POS оборудование, программное обеспечение, работы по внедрению и сопровождению системы. Наша компания специализируется исключительно на индивидуальном подходе, учитывая индивидуальность и специфику предприятия общественного питания. При проектировании системы необходимо выбрать именно то программное обеспечение и оборудование, которое будет максимально соответствовать формату и требованиям заведения, отвечать ожиданиям владельца бизнеса, соответствовать бюджету.

В зависимости от формата заведения, выделяют следующие автоматизированные рабочие места:
  • Рабочее место официанта. Программное обеспечение Front-Office. Оборудование: сенсорный POS-терминал, онлайн-касса, денежный ящик, банковский терминал (дополнительно может использоваться планшет для электронного оформления заказа).
  • Рабочее место бухгалтера-калькулятора, заведующего производством, технолога. Программное обеспечение Back-Office. Оборудование: персональный компьютер, принтер (дополнительно может использоваться принтер-этикеток, весы с печатью этикеток)
  • Рабочее место бармена, буфетчика, шеф-повара. Оборудование: Принтер марок со звонком либо дополнительный монитор.
  • Рабочее место бухгалтера. Программное обеспечение 1С:Бухгалтерия. Оборудование: персональный компьютер, принтер.
Для наглядности наши специалисты заранее рассчитали объем затрат, требующихся для комплексной автоматизации, на примере кафе с одним рабочим местом официанта и отдельным рабочим местом технолога.


Наименование Стоимость
Смарт-терминал ATOL Sigma 10 с ФН на 15 мес. + SIGMA ЕДА на 12 мес. + ОФД на 12 мес. - мобильное функциональное кассовое решение, которое идеально подойдет для тех, кто не готов к большим затратам на автоматизацию, но планирует повысить скорость и качество обслуживания, а также организовать полноценный производственный и товарный учет. 25 900,00 руб.
Работы по внедрению автоматизированной системы в магазине:
  • подключение и настройка специализированного оборудования;
  • установка и настройка программного обеспечения;
  • обучение пользователей;
5 000,00 руб.
Стоимость автоматизации итого: 30 900,00 руб.

Наименование Стоимость
Трактиръ: Nano Трактиръ: Nano - программный продукт для автоматизации небольших предприятий общественного питания с одной точкой продаж и одним рабочим местом бухгалтера-калькулятора. Несмотря на сравнительно небольшую стоимость продукт позволяет автоматизировать рабочее место официанта, кассира и все контуры учета. 18 000,00 руб.

Сенсорный терминал АТОЛ Optima - надежный и высокопроизводительный терминал в котором учтены все требования к современному кассовому оборудованию: высокое качество, элегантный дизайн, компактность, возможность подключения любого торгового оборудования. . 23 000,00 руб.

Онлайн-касса АТОЛ 1Ф с ФН на 15 мес. - самое экономичное решение в линейки оборудования компании АТОЛ. Но не смотря на относительно низкую стоимость, онлайн-касса выгодно отличается от своих конкурентов высокой надежностью, оптимальным размером и низкой стоимостью расходных материалов. 12 500,00 руб.
Работы по внедрению автоматизированной системы в магазине:
  • подключение и настройка специализированного оборудования;
  • установка и настройка программного обеспечения;
  • обучение пользователей;
10 000,00 руб.
Стоимость автоматизации итого: 63 500,00 руб.

Наименование Стоимость
Трактиръ: Front-Office Трактиръ: Front-Office - универсальное решение, разработанное на платформе 1С:Предприятие 8, предназначенное для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и прочих предприятиях сферы общественного питания. 9 900,00 руб.
 Трактиръ: Management Трактиръ: Management - современное Back-Office решение для автоматизации оперативного учета в ресторанах, кафе, барах, столовых, фаст-фуд. Основная поставка позволяет охватить все контуры учета от складского и производственного учета до управления денежными средствами и планированию деятельности заведения. 20 000,00 руб.

Сенсорный терминал АТОЛ Jazz - высокозащищенный и высокопроизводительный терминал. Металлический корпус, устойчивая подставка предотвратят случайное падение. Влагозащищенный экран не даст жидкости проникнуть внутрь. Все кабели скрыты в подставке: помимо эстетичного внешнего вида, это гарантирует надёжность работы терминала и защиту от случайного отключения кассового оборудования. 43 500,00 руб.

Онлайн-касса АТОЛ 1Ф с ФН на 15 мес. - самое экономичное решение в линейки оборудования компании АТОЛ. Но не смотря на относительно низкую стоимость, онлайн-касса выгодно отличается от своих конкурентов высокой надежностью, оптимальным размером и низкой стоимостью расходных материалов. 12 500,00 руб.
Работы по внедрению автоматизированной системы в магазине:
  • подключение и настройка специализированного оборудования;
  • установка и настройка программного обеспечения;
  • обучение пользователей;
15 000,00 руб.
Стоимость автоматизации итого: 100900,00 руб.

Остались сомнения? Появились вопросы? - свяжитесь с нами.
Для этого просто позвоните по телефону:
8 (863) 209-80-80 или напишите на info@uik.su.
Всегда рады вам помочь!