Ростов-на-Дону: 8 (863) 209-80-80
Россия: 8 (800) 775-28-08
info@uik.su
Напишите нам, мы в онлайне!

Автоматизация помарочного учета в магазине

1С Розница для ЕГАИС (картинка)
С 1 июля 2018 года вступил в силу новый формат ЕГАИС 3.0, и вся страна должна была перейти на поштучный учет алкогольной продукции. Розничные магазины, как и при прошлом формате обмена, сканируют код акцизной марки при ее продаже, а предприятия общественного питания должны указывать коды акцизных марок в момент вскрытых бутылок в актах списания алкогольной продукции.

Рекомендуется при приеме алкоголя также организовать проверку акцизных марок. В противном случае появляются риски, связанные с пересортом продукции, когда фактический код марки, сканируемый при продаже бутылки, не соответствует коду, указанному поставщиком в накладной при приеме товара. Если в момент отражения продажи или списания алкогольной продукции акцизные марка не пройдет проверку на стороне ЕГАИС, то будет зафиксирована попытка продажи нелегального алкоголя, продукция не сможет быть списана с остатков предприятия, и товар придется списывать на затраты. Со стороны контролирующих органов, попытка продажи нелегальной продукции может привести к проверкам и штрафам.

Новые требования не внесла изменений в работе розничных магазинов по продаже пива. Как и ранее магазин должен регистрировать в системе информацию о закупках пива и пивных напитков и отражать продажи одним актом списания реализованной продукции за день.

Если перед Вами стоит вопрос автоматизации помарочного учета алкогольной продукции.
Мы готовы оказать Вам профессиональную помощь на всех стадиях сотрудничества.
Получите консультацию по телефону 8 (800) 775-28-08 или напишите на info@uik.su

Что необходимо для автоматизации помарочного учета

Для качественного внедрения помарочного учета алкогольной продукции в формате ЕГАИС 3.0, вам потребуется:
  • средства криптографической защиты (электронная цифровая подпись);
  • торгово-кассовое оборудование для автоматизации рабочего места кассира;
  • программное обеспечение, соответствующее всем требованиям ЕГАИС;
  • информационно-технические услуги по внедрению информационной системы;
  • готовность к перестройке внутренних процессов и увеличению временных затрат на отражение учетных операций.
При выборе оборудования мы рекомендуем использовать профессиональные решения от специализированных производителей торгово-кассового оборудования, которое позволит обеспечить высокую надежность в условиях промышленной эксплуатации. Данное решение позволит значительно сократить эксплуатационные затраты, связанные с выходом из строя какого-либо элемента системы.

При выборе программного обеспечения следует обратить особое внимание на наличие функциональных возможностей связанных со спецификой ведений учета на вашем предприятие, а также на опыт разработчика программных решений и количество компаний способных поддерживать их продукты.

В настоящее время на волне высокого спроса на автоматизацию помарочного учета на рынке появилось множество программных решений, которые по заявлению их разработчиков готовы обеспечить магазин всем необходимым функционалом. Но разработчики данных приложений, не могут обеспечить высокое качество технической поддержки и быстро устранять сбои, которые неизбежно возникают при разработке любого продукта.

Специалисты Южной Интеграционной Компании всегда проводят предварительную опытную эксплуатацию всех предлагаемых нами программно-аппаратных элементов системы, и гарантирует высокий уровень соответствия качества, надежности, эффективности по отношению к стоимости решения.

Обширный опыт наших специалистов в области автоматизации магазинов и предприятий общественного питания, позволяет подобрать оптимальный вариант программно-аппаратных средств под задачи и бюджет предприятия. Мы способны в кратчайшие сроки произвести все работы по внедрению системы и помочь Вам с минимальными затратами пройти этап перестройки внутренних процессов.

Стоимость автоматизации помарочного учета

Ключевым конкурентным преимуществом Южной Интеграционной Компании является фиксированная стоимость на работы по внедрению системы. Вне зависимости от сложностей, с которыми наши специалисту столкнутся в процессе запуска системы в эксплуатацию, бюджет останется неизменным. Подобный подход вынуждает наших специалистов проводить работы в кратчайшие сроки, а также снимает с руководства магазина необходимость учета затраченного времени специалиста.

Для любого предпринимателя или организации важно видеть реальную стоимость конечного продукта, но в связи с тем, что состав оборудования и объем работ зависит от конкретных задач, которые ставит руководство магазина перед системой, конечная стоимость автоматизации рассчитывается после детального обсуждения всех требований заказчика. Для Вашего удобства мы описали несколько наиболее популярных вариантов автоматизации магазина в соответствие с требованиями ЕГАИС.


Наименование Стоимость
Смарт-терминал ATOL Sigma 7 с ФН на 15 мес. + SIGMA ТОРГОВЛЯ на 12 мес. + ОФД на 12 мес. - мобильное функциональное кассовое решение, которое идеально подойдет для тех, кто не готов к большим затратам на автоматизацию розничной торговли, но планирует повысить скорость обслуживания и организовать полноценный товарный учет. 17 900,00 руб.
SIGMA ТОРГОВЛЯ тариф "РАЗВИТИЕ" на 12 мес. - Двухкомпонентное программное обеспечение, состоящее из предустановленной на Смарт-терминале программы «SIGMA Касса», и обычного сервиса «SIGMA Облако», предназначенного для автоматизации учета и анализа ключевых показателей. 5 900,00 руб.
Frontol Alco Unit 3.0 на 12 мес. - сервис, обеспечивающий контроль за продажей алкогольной продукции и полный контур учета движения маркированного алкоголя для магазинов любого размера и формата. Исключает риск получения штрафов и претензий со стороны ФС РАР за счет предотвращения повторных продаж алкоголя. 2 400,00 руб.
Работы по внедрению автоматизированной системы в магазине:
  • подключение и настройка специализированного оборудования;
  • установка и настройка программного обеспечения;
  • обучение пользователей;
5 000,00 руб.
Стоимость автоматизации итого: 31 200,00 руб.

Наименование Стоимость
FrontolxPOS Frontol xPOS - кроссплатформенное кассовое программное обеспечение, обладает высокой производительностью. Программа оптимизирована для работы на сенсорных экранах и планшетах под управлением ОС Windows. Поддерживает все требования законодательства в части 54-ФЗ.. 7 500,00 руб.
Frontol Alco Unit 3.0 на 12 мес. - сервис, обеспечивающий контроль за продажей алкогольной продукции и полный контур учета движения маркированного алкоголя для магазинов любого размера и формата. Исключает риск получения штрафов и претензий со стороны ФС РАР за счет предотвращения повторных продаж алкоголя. 2 400,00 руб.

Сенсорный терминал АТОЛ Optima - надежный и высокопроизводительный терминал в котором учтены все требования к современному кассовому оборудованию: высокое качество, элегантный дизайн, компактность, возможность подключения любого торгового оборудования. 27 000,00 руб.

Онлайн-касса АТОЛ 1Ф с ФН на 15 мес. - самое экономичное решение в линейки оборудования компании АТОЛ. Но не смотря на относительно низкую стоимость, онлайн-касса выгодно отличается от своих конкурентов высокой надежностью, оптимальным размером и низкой стоимостью расходных материалов. 12 500,00 руб.

Сканер штрихкодов АТОЛ SB2108 - один из самых доступных 2D-сканеров на рынке. Сочетает в себе надежность, высокое качество и максимальную производительность. Оборудование оснащено технологией фото-сканирования. 3 600,00 руб.
Квалифицированный сертификат электронной подписи на ключевом носителе JaCarta - предназначен для подписывания отправляемых и принимаемых электронных документов через систему ЕГАИС 3 350,00 руб.
Работы по внедрению автоматизированной системы в магазине:
  • подключение и настройка специализированного оборудования;
  • установка и настройка программного обеспечения;
  • обучение пользователей;
15 000,00 руб.
Стоимость автоматизации итого: 71 350,00 руб.

Наименование Стоимость
1С:Розница 1С:Розница - современный инструмент для автоматизации основных бизнес процессов торговых точек, в том числе объединенных в торговую сеть. Программа позволяет автоматизировать рабочие места кассира и товароведа, обеспечить оперативный учет товаров и денежных средств. Программа поддерживает подключение любого торгового оборудования. 3 300,00 руб.

Сенсорный терминал АТОЛ Jazz - высокозащищенный и высокопроизводительный терминал. Металлический корпус, устойчивая подставка предотвратят случайное падение. Влагозащищенный экран не даст жидкости проникнуть внутрь. Все кабели скрыты в подставке: помимо эстетичного внешнего вида, это гарантирует надёжность работы терминала и защиту от случайного отключения кассового оборудования. 43 500,00 руб.

Онлайн-касса АТОЛ 1Ф с ФН на 15 мес. - самое экономичное решение в линейки оборудования компании АТОЛ. Но не смотря на относительно низкую стоимость, онлайн-касса выгодно отличается от своих конкурентов высокой надежностью, оптимальным размером и низкой стоимостью расходных материалов. 12 500,00 руб.

Сканер штрихкодов АТОЛ SB2108 - один из самых доступных 2D-сканеров на рынке. Сочетает в себе надежность, высокое качество и максимальную производительность. Оборудование оснащено технологией фото-сканирования. 3 600,00 руб.
Квалифицированный сертификат электронной подписи на ключевом носителе JaCarta - предназначен для подписывания отправляемых и принимаемых электронных документов через систему ЕГАИС 3 350,00 руб.
Работы по внедрению автоматизированной системы в магазине:
  • подключение и настройка специализированного оборудования;
  • установка и настройка программного обеспечения;
  • обучение пользователей;
15 000,00 руб.
Стоимость автоматизации итого: 81 250,00 руб.

Остались сомнения? Появились вопросы? - свяжитесь с нами.
Для этого просто позвоните по телефону:
8 (863) 209-80-80 или напишите на info@uik.su.
Всегда рады вам помочь!