Ростов-на-Дону: 8 (863) 209-80-80
Россия: 8 (800) 775-28-08
info@uik.su
Напишите нам, мы в онлайне!

Автоматизация розничной торговли new

Для чего нужна автоматизация?

Контроль работы кассиров
автоматизация рабочего места кассира исключает злоупотребления со стороны персонала и снижает риск хищения продукции, позволяет сократить время, выделенное на контроль работы сотрудников
Улучшение качества обслуживания
автоматизация увеличивает производительность кассиров, позволяет повысить скорость расчетов в кассовой зоне и уделить больше внимания обслуживанию клиентов
Снижение рисков и финансовых затрат
автоматизация исключает ручное введение и обработку информации о движении товаров, позволяя избежать ошибок и связанных с ними непредвиденных денежных расходов
Быстрое определение объема и ассортимента закупаемого товара
за счет автоматизации учета продаж возможно автоматическое прогнозирование объема закупок на основании статистических данных о продажах прошлых периодов
Полный контроль работы магазина
аналитические и статистические данные, финансовые отчеты, информация о движении денежных средств — все это доступно руководителю в режиме онлайн в любое время
Простое формирование полезных бизнес‑инсайтов
автоматизация дает возможность анализировать бизнес-процессы со всех сторон, легко находить «проседающие» участки и генерировать эффективные стратегии развития
Эффективное планирование и развитие бизнеса
автоматизация финансового учета позволяет адекватно анализировать финансовые показатели бизнеса, оперативно принимать качественные управленческие решения и четко двигаться к цели
Полное соответствие бизнеса действующему законодательству
современное ПО позволит соответствовать требованиям 54ФЗ «О применении ККТ», национальной системы «Честный знак», ЕГАИС алкогольной и спиртосодержащей продукции

Комплекты автоматизации розничной торговли

Оборудование

Программное обеспечение

ЛАД:1С

ЛАД:1С Интеграция

Лучший сервис для обмена данными между программами 1С и Смарт-терминалами Эвотор. Синхронизация номенклатуры и загрузка данных о продажах. Приложение позволяет работать с маркированными товарами, предусмотрен автоматический обмен данными.
от 360 руб./мес.

Работы по внедрению автоматизированной системы в магазине - 15 000₽:

  • фискализация и настройка кассового оборудования;
  • установка и настройка программного обеспечения;
  • обучение пользователей.
Заказать

Оборудование

Программное обеспечение

Работы по внедрению автоматизированной системы в магазине - 25 000₽:

  • фискализация и настройка кассового оборудования;
  • установка и настройка программного обеспечения;
  • обучение пользователей.
Заказать

Оборудование

Программное обеспечение

Работы по внедрению автоматизированной системы в магазине - 25 000₽:

  • фискализация и настройка кассового оборудования;
  • установка и настройка программного обеспечения;
  • обучение пользователей.
Заказать

Стадии автоматизации

Аудит целей и задач автоматизации
На данном этапе проводится исследование и анализ задач клиента
Формирование коммерческого предложения
Исходя из результатов первой стадии, проводится подбор оборудования и программного обеспечения, рассчитывается объем работ, формируются несколько коммерческих предложений, из которых Вы выбираете наиболее оптимальное для себя
Пуско-наладочные работы
После оплаты выезжаем на объект, производим монтаж, настройку оборудования и программного обеспечения
Обучение пользователей
Проводим комплексное обучение всех пользователей информационной системы
Сопровождение
После внедрения информационной системы предоставляется один месяц бесплатного сопровождения, по истечению которого можно заключить договор на регулярную поддержку

Почему выбирают нас?

Более 10 лет успешной работы в сфере автоматизации магазинов розничной торговли
Просчитываем и реализуем каждый проект автоматизации розницы исключительно «под ключ» исходя из задач и требований каждого клиента
Проводим все мероприятия по внедрению системы качественно и оперативно, работаем столько, сколько потребуется для достижения результата
Являемся поставщиком фирменного оборудования и работаем со всеми известными разработчиками программного обеспечения
Для каждого клиента индивидуально подбираем комплект оборудования, исходя из задач и бюджета
Предлагаем подходящее заявленным требованиям ПО с необходимым набором функций в программе
В собственном отделе разработки дорабатываем программы и адаптируем их под уникальные потребности бизнеса
После внедрения поддерживаем работоспособность системы, консультируем пользователей по всем вопросам, возникающим в ходе работы с программой

Бесплатная консультация

Специалисты Южной Интеграционной Компании проведут бесплатную консультацию по вопросам, связанным с автоматизацией розничной торговли

Отзывы нашх клиентов

Автоматизация сети магазинов «Раколовка»

В связи с ростом количества магазином сети, отсутствием данных по финансовым показателям, переходом на онлайн-кассы, повышением контроля в области регулирования оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, руководством Сети было принято решение о внедрении во всех магазинах современной информационной системы с централизованным управлением.

На момент принятия решения на предприятии использовалась конфигурация «1С:Управление торговлей» редакции 10.3 системы программ 1С:Предпряитие 8, программа использовалась на рабочих местах кассиров и товароведов.

Для реализации поставленных задач было принято решение о внедрении современной версии конфигурации «1С:Управление торговлей» редакции 11.4 и подсистемы «Маркировка товаров» системы программ «1С: Предприятие 8» профессиональной версии, а также кассового программного обеспечения Frontol.

В результате: клиент получил единую современную информационную систему, которая позволила автоматизировать все технологические процессы, связанные с приемкой и выбытием маркированной табачной продукции, автоматизировать все процессы взаимодействия с системой ЕГАИС, автоматизировать ключевые бизнес-процессы предприятия, своевременно получать аналитические данные по ключевым показателям деятельности магазинов.

Автоматизация сети магазинов «Кирпич & Ко»

В связи с началом деятельности, возникла потребности в комплексной автоматизации оперативного учета, финансовой и коммерческой деятельности. Руководством Сети было принято решение о внедрении во всех структурных подразделениях единой информационной системы. На момент принятия решения на предприятия никаких учетных систем не использовалось.

Для реализации поставленных задач было принято решение о внедрении конфигурации «1С:Управление торговлей» системы программ «1С: Предприятие 8».

В данный момент информационная система работает в режиме промышленной эксплуатации, автоматизировано 5 рабочих мест, специалистами производится информационно-технологические сопровождение автоматизированной системы.

В результате внедрения программного продукта клиент получил единую современную информационную систему, которая позволила автоматизировать все ключевые бизнес- процессы предприятия, объединив в себе учет всех структурных подразделений предприятия (розничные магазины, отдел закупок, коммерческий и финансовый отдел, бухгалтерия).

Автоматизация сети магазинов «Японика»

В связи с переходом на современную корпоративную информационную систему на основе конфигурации «Управление торговлей» редакции 11.4 системы программ «1С:Предприетие 8», руководством предприятия было принято решение о необходимости внедрения современной информационной системы управления. На момент принятия решения в сети розничных магазинов использовалась устаревшая редакции конфигурации «Розница» системы программ «1С:Предприятие 8»

Для реализации поставленных задач было принято решение о внедрении современной редакции 2.2 конфигурации «Розница» системы программ «1С:Предприятие 8». В рамках технической реализации специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации специалистами был произведен комплекс работ по адаптации типового решения.

В результате внедрения программного продукта клиент получил современную информационную систему, которая позволила создать единое информационное пространство по управление сетью магазинов. Большая часть работы персонала магазинов автоматизирована. Руководство предприятия в онлайн режиме получает всю необходимую аналитическую информацию, что позволяет своевременно принимать важные управленческие решения.

Автоматизация сети фирменных магазинов «Мишкино»

В связи с увеличением сети магазинов по продаже кондитерских изделий появилась потребность в автоматизации торговых процессов, и руководством магазина было принято решение о необходимости внедрения современной информационной системы для управления торговлей.

Для автоматизации торговых операций в организации, а также оперативного ведения учета было принято решение о внедрении конфигурации «Розница» системы программ «1С:Предприятие 8».

В результате осуществления проекта автоматизации сети магазинов реализованы приемка и размещение товара на складе, контроль и учет остатков товара на складе, контроль деятельности кассиров, формирование детализированных отчетов по деятельности компании.

Внедрение программного продукта «1С:Розница» позволило вывести управление магазином на совершенно новый, современный уровень, значительно ускорить выполнение рутинных операций, позволило усилить контроль над остатками товара на складе и сделать работу предприятия более прозрачной.