Давайте обсудим!
В период всеобщей цифровизации, развития маркетплейсов, высокого уровня конкуренции автоматизация ключевых бизнес-процессов для оптовых компаний является обязательным условием эффективного построения успешного бизнеса. Если Вы хотите иметь конкурентоспособный, современный, рентабельный, и, как следствие, высоко прибыльный бизнес, автоматизация торговли позволит создать в вашей компании единое информационное пространство для взаимодействия между всеми структурными подразделениями, поможет сотрудникам работать единой командой, позволит сократить затраты, повысить скорость, а самое главное, качество обслуживания Ваших клиентов, поможет принимать эффективные управленческие решений на основании реальных показателей.
Использование современных решений от компании «1С» позволит повысить эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, ведения учета в реальном масштабе времени, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. Программы фирмы «1С» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Эффект от автоматизации оптовой торговли
После завершения процесса автоматизации торгового предприятия Вы сможете выйти на новый, более качественный и эффективный уровень бизнеса. Владея системой, уже в скором времени, Вы сможете:
В каких случаях для торговых компаний актуальна автоматизация?
- Учет ведется в разрозненных электронных таблицах
- Отсутствует возможность оперативного получения аналитических данных по: складским остаткам, валовой прибыли, доходам и расходам, дебиторской и кредиторской задолженностях
- Товар проданный одним менеджером отгружается другим менеджером, не реализована система резервирования запасов и планирования закупок под заказы клиентов
- Не реализована система ценообразования, не зафиксированы ценовые условия по клиентам, нет возможности быстрого пересчета цен при курсовых изменениях, отгрузка товаров осуществляется по произвольным ценам, отсутствует контроль на оформление продажи по ценам ниже себестоимости
- Маршрутные листы на доставку и печать товарно-сопроводительных документов выполняется долго, что приводит к простою транспортных средств
- Возникла необходимость точнее и быстрее планировать закупки, продажи и прочие аспекты торговой деятельности
- Нет возможности прогнозировать бизнес-результаты, моделировать деятельность («а что будет, если…») и своевременно принимать управленческие решения
- Необходимо сократить затраты и исключить возможность воровства
- Клиентов стало сложнее удерживать, т.к. они «гоняются» за минимальными ценами, но рентабельность не позволяет снизить цены до конкурентных
- Оформление торговых операций занимает длительное время, не используется электронный документооборот
- Выполнение складских операций по приемке и отгрузки товаров не фиксируется в учете, что приводит к регулярным расхождениям в учете и ошибкам
- Отгрузка товара со склада занимает длительное время, у сотрудников склада отсутствует информация о том, на каком стеллаже и в какой ячейке, находится товара
- Товар из основного ассортимента входит в список продукции, подлежащей обязательной маркировке
Ключевые возможности программных решений
Управление отношениями с клиентами (CRM) |
---|
|
Управление продажами |
---|
|
Управление денежными средствами (Казначейство) |
---|
|
Управление продажами |
---|
|
Управление затратами и расчет себестоимости |
---|
|
Управление складом и запасами |
---|
|
Управление закупками |
---|
|
Программы для автоматизации торговли


Стоимость автоматизации торговых предприятий
Что входит в Базовое внедрение «1С»?
-
Экспресс обследование предприятия
- проводим детальное обследование бизнес-процессов вашей организации;
- анализируем текущие задачи;
- определяем цели и задачи внедрения;
- подбираем программное обеспечение максимально охватывающие все бизнес задачи;
- рассчитываем и согласовываем бюджет проекта;
- составляем краткое техническое задание на автоматизацию.
- Внедрение и запуск системы
- устанавливаем платформу и конфигурацию 1С, настраиваем системы управления базами данных, организуем удаленное подключение сотрудников;
- настраиваем программный продукт 1С:Предприятие 8 под особенности бизнес-процессов вашей компании;
- настраиваем права пользователей, подключаем Сервисы 1С, настраиваем резервное копирование базы данных;
- при необходимости переносим данные с предыдущей программы 1С;
- настраиваем обмен данными с бухгалтерской программой 1С.
- Обучение пользователей
- обучаем сотрудников вашей компании базовым навыкам работы в программе, механизмам отражения хозяйственных операций и анализа оперативных показателей работы.
- Дальнейшее постпроектное сопровождение
- техническая и консультационная поддержка;
- обновление и доработки программного продукта;
- последующее развитие и совершенствование системы 1С:Предприятие 8 в соответствие с пожеланиям заказчика.