Давайте обсудим!
Внедрение информационных систем по автоматизации розничной торговли
Автоматизация магазина розничной торговли позволит повысить скорость и качество обслуживания клиентов, исключить ошибки допускаемые кассирами при расчетах с покупателями, в режиме реального времени получать оперативные данные по валовой прибыли, затратам, финансовым показателям, остаткам товаром, взаиморасчетам с поставщиками, позволяет контролировать действия сотрудников, анализировать изменения данных о продажах, анализировать динамику спроса на товары, классифицировать товары по степени их важности и оборачиваемости, планировать закупки, изменять и контролировать цены, применять самые популярные программы лояльности и принимать денежные средства всеми возможными способами. Мы предлагаем комплексные решения для автоматизации магазинов любых форматов от монобрендовых магазинов до сети супермаркетов с собственными производственными подразделениями, цехами по разделке мяса, кондитерскими и кулинарией. Поставляемое нами программное обеспечение, кассовое и торговое оборудование соответствует всем требованиям законодательства в части 54-ФЗ, интегрируется со всеми основными государственными информационными системами: “Единая государственная автоматизированная информационная система учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, “Система обязательной маркировки для защиты прав потребителей и борьбы с оборотом некачественной продукции”, “Федеральная государственная информационная система для электронной ветеринарной сертификации грузов, контролируемых Россельхознадзором, и отслеживания их перемещений на территории РФ.”.
Задачи, которые решает автоматизация магазина
Минимальный комплект для автоматизации магазина




Стоимость услуг по автоматизации магазина
Базовое внедрение | Базовое внедрение с обучением | Внедрение "под ключ" |
---|---|---|
установка и первоначальная настройка программы | установка и первоначальная настройка программы | установка и первоначальная настройка программы |
регистрация онлайн-кассы в налоговой | регистрация онлайн-кассы в налоговой | регистрация онлайн-кассы в налоговой |
подключение и настройка торгового оборудование | подключение и настройка торгового оборудование | подключение и настройка торгового оборудование |
создание пользователей, и настройка прав доступа | создание пользователей, и настройка прав доступа | создание пользователей, и настройка прав доступа |
настройка шаблонов чека и ценника | настройка шаблонов чека и ценника | настройка шаблонов чека и ценника |
настройка рабочего места кассира | настройка рабочего места кассира | настройка рабочего места кассира |
обучение кассира | обучение кассира | обучение кассира |
обучение товароведа:
|
обучение товароведа:
|
обучение товароведа:
|
— | — | настройка обмена с бухгалтерской программой |
— | — | настройка обмена с государственными системами "Честный знак", "ЕГАИС", "ВЕТИС" |
— | — | настройка электронного-документооборота с поставщиками |
— | — |
обучение бухгалтера:
|
— | *Бесплатная техническая поддержка 1 мес. | *Бесплатная техническая поддержка 1 мес. |
15 000 руб.
|
30 000 руб.
|
от 50 000 руб.
|
От чего зависит стоимость работ
Стоимость внедрения "под ключ" зависит от множества факторов
- Наличия в магазине собственных производственных цехов (кулинария, кондитерская, мангал), цеха по разделке мяса, со своими технико-технологическими картами;
- Использование специализированного торгового оборудования: весы с печатью этикеток, терминалы сбора данных, рекламные мониторы покупателей, прайс-чекеры и т.д.;
- Необходимость во внедрении полноценного финансового учета с регистрацией всех расходов и доходов и движения денежных средств;
- Интеграция с государственными системами с которым взаимодействует магазин: ЕГАИС, Честный знак, ВЕТИС;
- Необходимость обмена данными с бухгалтерской программой, банк-клиентом, с поставщиками по средствам электронного-документооборота.
Этапы автоматизации магазина
-
Аудит целей и задач автоматизации
На данном этапе проводится исследование и анализ задач клиента -
Формирование коммерческого предложения
Исходя из результатов первой стадии, проводится подбор оборудования и программного обеспечения, рассчитывается объем работ, формируется несколько коммерческих предложений, из которых Вы выбираете наиболее оптимальное для себя -
Пуско-наладочные работы
После оплаты выезжаем на объект, производим монтаж, настройку оборудования и программного обеспечения -
Обучение пользователей
Проводим комплексное обучение всех пользователей информационной системы -
Сопровождение
После внедрения информационной системы предоставляется один месяц бесплатного сопровождения, по истечению которого можно заключить договор на регулярную поддержку
Программы для автоматизации магазинов






Преимущества
- Применение современных технологий внедрения;
- Поддержка клиентов по договору SLA, 7 дней в неделю;
- Высококвалифицированная команда сертифицированных специалистов.
- Более 10 лет успешного опыта в области автоматизации учета;
- Гарантийный срок на разрабатываемые и внедряемые решения;
- Оплата за результат. Окончательный расчет производится после ввода системы в промышленную эксплуатацию.
- Маштаб работ: от одного выезда в месяц до корпоративного обслуживания по договору SLA
- Обеспечиваем 100% покрытие всех потребностей клиентов при внедрении корпоративных информационных систем: поставка компьютерного, торгового, кассового оборудования, продажа, внедрение, разработка, сопровождение программного обеспечения, обучение пользователей, написание инструкций.