Ростов-на-Дону: 8 (863) 209-80-80
Россия: 8 (800) 775-28-08
info@uik.su
Напишите нам, мы в онлайне!

ООО "Трейд Моторс"

Разработка и внедрение подсистемы визуализации сервисных работ для официального дилера Тойота Центр Ростов-на-Дону Юг

Продукт: «1С:Предприятие Альфа-Авто» (Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4.1) 

Заказчик: ООО «Трейд Моторс» 

Число автоматизированных рабочих мест: 15

Ростов-на-Дону, Март 2013

Общие сведения о проекте

В августе 2012 года руководство крупнейшего в Ростове-на-Дону автодилера автомобилей Toyota ООО «Трейд Моторс» в связи с изменением стандартов дилерского центра Тойота обратилось в ООО «Южная Интеграционная Компания» с целью разработки и дальнейшего внедрения информационной подсистемы визуализации сервисных работ на базе конфигурации «1С:Альфа-Авто» (Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4.1) системы программ «1С:Предпряитие 8».

Цели и задачи проекта

Перед специалистами ООО «Южная Интеграционная Компания» были поставлены следующие цели:
  1. Повышение уровня качества обслуживания клиентов сервисного центра.
  2. Расширение аналитических возможностей оперативного учета сервисного центра.
  3. Соответствие новой концепции шоу-рума по стандартам дилерского центра Тойота;
Для достижения поставленных целей, топ-менеджеры ООО «Трейд Моторс» выделили основные задачи, которые должны быть решены внедрением подсистемы:

Повышение уровня качества обслуживания клиентов сервисного центра должно быть достигнуто за счет:
  • визуализации статуса готовности автомобиля;
  • визуализации текущего состояния сервисных работ;
  • визуализации проблем и остановок, возникающих во время сервисного обслуживания;
  • визуализации превышения времени отведенного на сервисное обслуживание автомобиля;
Расширение аналитических возможностей оперативного учета сервисного центра должно быть достигнуто за счет:
  • механизмов по сбору, хранению и отображению информации о прохождении автомобилем сервисных работ, о специалистах выполняющих работы, о фактическом времени выполнения работ.
Соответствие новой концепции шоу-рума по стандартам дилерского центра Тойота должно быть достигнуто за счет:
  • визуализации статуса готовности автомобиля.

Что было сделано:

В процессе внедрения специалистами ООО «Южная Интеграционная Компания» был произведен комплекс работ:
  • анализ предметной области и специфики бизнес-процессов;
  • формализация требований к автоматизированной информационной системе;
  • разработка подсистемы «Визуализации сервисных работ»;
  • обучение пользователей работе с подсистемой;

Монитор клиентской зоны

Для повышения уровня качества обслуживания клиентов сервисного центра, в соответствии со стандартами дилерского центра Тойота, на территории дилерского центра были размещены информационные мониторы, на которых отображается информации о статусе готовности автомобилей находящихся на сервисном обслуживании.

Toyota_MK.png

Монитор сервисных работ

Для повышения уровня качества обслуживания клиентов сервисного центра и расширение аналитических возможностей оперативного учета сервисного центра на территории сервисного центра были установлены автоматизированные рабочие места, предназначенные для сбора информации о прохождении автомобилем этапов сервисного обслуживания. Каждое рабочее место было оборудовано Сканерами штрихкодов.

Для старших специалистов сервиса был разработан специализированный график прохождения автомобилем сервесных зон. График выводится на мониторах расположенных в ремонтных цехах. На графике отображается детальная информация о состоянии автомобилей в сервисных зонах, что обеспечивает высокий уровень диспетчеризации сервисных работ.

Toyota_GSO.png