
Разработка и внедрение подсистемы визуализации сервисных работ для официального дилера Тойота Центр Ростов-на-Дону Юг
Продукт: «1С:Предприятие Альфа-Авто» (Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4.1)Заказчик: ООО «Трейд Моторс»
Число автоматизированных рабочих мест: 15
Ростов-на-Дону, Март 2013
Общие сведения о проекте
В августе 2012 года руководство крупнейшего в Ростове-на-Дону автодилера автомобилей Toyota ООО «Трейд Моторс» в связи с изменением стандартов дилерского центра Тойота обратилось в ООО «Южная Интеграционная Компания» с целью разработки и дальнейшего внедрения информационной подсистемы визуализации сервисных работ на базе конфигурации «1С:Альфа-Авто» (Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4.1) системы программ «1С:Предпряитие 8».Цели и задачи проекта
Перед специалистами ООО «Южная Интеграционная Компания» были поставлены следующие цели:- Повышение уровня качества обслуживания клиентов сервисного центра.
- Расширение аналитических возможностей оперативного учета сервисного центра.
- Соответствие новой концепции шоу-рума по стандартам дилерского центра Тойота;
Повышение уровня качества обслуживания клиентов сервисного центра должно быть достигнуто за счет:
- визуализации статуса готовности автомобиля;
- визуализации текущего состояния сервисных работ;
- визуализации проблем и остановок, возникающих во время сервисного обслуживания;
- визуализации превышения времени отведенного на сервисное обслуживание автомобиля;
- механизмов по сбору, хранению и отображению информации о прохождении автомобилем сервисных работ, о специалистах выполняющих работы, о фактическом времени выполнения работ.
- визуализации статуса готовности автомобиля.
Что было сделано:
В процессе внедрения специалистами ООО «Южная Интеграционная Компания» был произведен комплекс работ:- анализ предметной области и специфики бизнес-процессов;
- формализация требований к автоматизированной информационной системе;
- разработка подсистемы «Визуализации сервисных работ»;
- обучение пользователей работе с подсистемой;
Монитор клиентской зоны
Для повышения уровня качества обслуживания клиентов сервисного центра, в соответствии со стандартами дилерского центра Тойота, на территории дилерского центра были размещены информационные мониторы, на которых отображается информации о статусе готовности автомобилей находящихся на сервисном обслуживании.
Монитор сервисных работ
Для повышения уровня качества обслуживания клиентов сервисного центра и расширение аналитических возможностей оперативного учета сервисного центра на территории сервисного центра были установлены автоматизированные рабочие места, предназначенные для сбора информации о прохождении автомобилем этапов сервисного обслуживания. Каждое рабочее место было оборудовано Сканерами штрихкодов.Для старших специалистов сервиса был разработан специализированный график прохождения автомобилем сервесных зон. График выводится на мониторах расположенных в ремонтных цехах. На графике отображается детальная информация о состоянии автомобилей в сервисных зонах, что обеспечивает высокий уровень диспетчеризации сервисных работ.