
Автоматизация производственного учета ООО «Комбинат питания «Будь Здоров!»
Продукт: "1С:Управление производственным предприятием"
Заказчик: ООО Комбинит питания "Будь здоров!"
Общая численность компании (включая филиалы): 45
Вариант работы: Клиент-серверный
Число автоматизированных рабочих мест: 10
Заказчик: ООО Комбинит питания "Будь здоров!"
Общая численность компании (включая филиалы): 45
Вариант работы: Клиент-серверный
Число автоматизированных рабочих мест: 10
Ростов-на-Дону, Апрель 2012
Выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Подсистема «Автоматизированная корректировка входящих заказов покупателей».Подробно:
Подсистема обеспечивает автоматическую корректировку входящих заказов покупателей на основании данных по продажам и возвратам. Активно применялось при корректировке заказов сети «Магнит» ЗАО «Тандер».
Результат:
Внедрение подсистемы обеспечило сокращение среднего процента возврата с 38 % до 3 %
Подсистема «Помощник производства»
Внедрение подсистемы обеспечило сокращение среднего процента возврата с 38 % до 3 %
Подсистема «Помощник производства»
Подробно:
Подсистема обеспечивает оперативное управление всем производственным циклом из единого рабочего стола, путем прохождения алгоритма по формированию последовательности документов «Заказ покупателя» - «Заказ на производство» - «Перемещение товаров» - «Отчет производства за смену» «Требование-накладная».
В подсистему включены специализированные печатные формы «Раскладка по цехам», «Шахматка по цехам», «Отчет бригадира смены» и т.д.
В подсистеме реализован специализированный документ «Оформление производство», который позволяет в одной форме произвести динамическую корректировку результат выпуска продукции. При проведении документа формируется более 100 документов «Отчет производства за смену» и «Требования накладная»
Результат:
Внедрение подсистемы позволило сократить количество производственных технологов до одного человека. Повысило точность расчета себестоимости до 99%,
Подсистема «Автоматическое формирование заказов»
Внедрение подсистемы позволило сократить количество производственных технологов до одного человека. Повысило точность расчета себестоимости до 99%,
Подсистема «Автоматическое формирование заказов»
Подробно:
Подсистема обеспечивает автоматизированное формирование «Заказов покупателей» на основании данных о продажах и возвратах.
Подсистема обеспечивает автоматизированное формирование «Заказов покупателей» на основании данных о продажах и возвратах.
Результат:
Высвобождение менеджеров по продажам, формирование заказов производится автоматически.
Подсистема «Маршрутный лист»
Подсистема «Маршрутный лист»
Подробно:
Подсистема обеспечивает оперативное управление всеми продажами из единого рабочего стола, путем заполнения фактических показателей на основании плановых. В результате прохождения алгоритма по отражению фактических показателей формируется последовательность документов по торговым представителям «Заказ покупателя» - «Реализация товаров» - «Счет фактура выданная» - «Возврат товаров от покупателя», «Счет фактура полученная».
Подсистема обеспечивает пакетную печать отгрузочных документов.
Подсистема обеспечивает оперативное управление всеми продажами из единого рабочего стола, путем заполнения фактических показателей на основании плановых. В результате прохождения алгоритма по отражению фактических показателей формируется последовательность документов по торговым представителям «Заказ покупателя» - «Реализация товаров» - «Счет фактура выданная» - «Возврат товаров от покупателя», «Счет фактура полученная».
Подсистема обеспечивает пакетную печать отгрузочных документов.
Результат:
Высвобождение времени сотрудников отдела бухгалтерии, за счет автоматизации процесса формирование комплектов документов.
Подсистема «Начисление заработной платы»
Высвобождение времени сотрудников отдела бухгалтерии, за счет автоматизации процесса формирование комплектов документов.
Подсистема «Начисление заработной платы»
Подробно:
Подсистема позволяет автоматически производить начисления заработной платы торговым представителям на основании результатов оплаты покупателей и совершенных отгрузок.
Подсистема позволяет автоматически производить начисления заработной платы торговым представителям на основании результатов оплаты покупателей и совершенных отгрузок.
Результат:
Высвобождение времени сотрудников отдела бухгалтерии, за счет автоматизации процесса начисления заработной платы торговым представителям.
Подсистема «Интеграция с «1С:Предприятие 8. Управление рестораном» ООО «Кредо»
Высвобождение времени сотрудников отдела бухгалтерии, за счет автоматизации процесса начисления заработной платы торговым представителям.
Подсистема «Интеграция с «1С:Предприятие 8. Управление рестораном» ООО «Кредо»
Подробно:
Подсистема позволяет автоматизировать процесс синхронизации данных между «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Управление рестораном 8» ООО «Кредо» путем нажатия двух кнопок «Загрузить данные», «Выгрузить данные»
Подсистема позволяет автоматизировать процесс синхронизации данных между «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Управление рестораном 8» ООО «Кредо» путем нажатия двух кнопок «Загрузить данные», «Выгрузить данные»
Результат:
Высвобождение времени сотрудников отдела бухгалтерии.
Подсистема «Платежный календарь»
Высвобождение времени сотрудников отдела бухгалтерии.
Подсистема «Платежный календарь»
Подробно:
Подсистема позволяет производить контроль взаиморасчетов с поставщиками и клиентами на основании количества дней отсрочки платежей, как в календарных так и в рабочих днях. Позволяет автоматически формировать платежные документы, формировать файл для обмена с банк клиентом.
Подсистема позволяет производить контроль взаиморасчетов с поставщиками и клиентами на основании количества дней отсрочки платежей, как в календарных так и в рабочих днях. Позволяет автоматически формировать платежные документы, формировать файл для обмена с банк клиентом.
Результат:
Высвобождение времени коммерческого директора.
В результате произведенных работ внедрены подсистемы конфигурации «Управление производственным предприятием» системы программ "1С:Предприятие 8":
Высвобождение времени коммерческого директора.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Производственные операции
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Завершение периода
- Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление складскими запасами
- Управление ордерным складом
- Резервирование ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Ценообразование, прайс-листы
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Планирование продаж
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Розничная торговля
- Подключение торгового оборудования
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет прихода ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Учет затрат на производство
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Учет услуг производственного характера
- Объемно-календарное планирование производства
- Планирование потребности в материалах
- Цеховое (посменное) планирование производства
- Учет производственных заказов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» на предприятии ООО «Комбинат питания «Будь Здоров!» длилось несколько лет. За это время были адаптированы все особенности бизнес-процессов компании, созданы специализированные помощники, реализованы специфические печатные формы, разработаны глобальные обработчики пакетного формирования документов.В результате произведенных работ внедрены подсистемы конфигурации «Управление производственным предприятием» системы программ "1С:Предприятие 8":
- Маркетинг;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Продажи;
- Розничные продажи;
- Закупки;
- Управление денежными средствами;
- Склад;
- Планирование производства;
- Управление производством с графиком производства (детализация до операции);
- Расчет себестоимости продукции;
- Кадры;
- Зарплата;
- Регламентированный учет.
- автоматизированы все основные бизнес-процессы компании.
- сокращены издержки за счет высвобождены сотрудники отделов бухгалтерии и производственного учета.
- максимально исключен ручной труд по ведению учета;
- исключена работа в прошлом учетном периоде;
- точность себестоимости выпуска единицы продукции составляет 99 %;
- точность остатка материально производственных запасов составляет 99 %;
- за счет наличия эффективной системы анализа валовой прибыли предприятия разорваны убыточные контракты;
- за счет внедрения автоматизированных механизмов управления заказами, сокращены издержки с возврата продуктов питания по истечению срока годности.