
Автоматизация учета в магазине строительных материалов "Бобер"
Продукт: "1С:Розница"
Заказчик: ИП Руднева Светлана Валерьевна
Общая численность компании (включая филиалы): 10
Вариант работы: Файловый
Число автоматизированных рабочих мест: 4
Заказчик: ИП Руднева Светлана Валерьевна
Общая численность компании (включая филиалы): 10
Вариант работы: Файловый
Число автоматизированных рабочих мест: 4
Ростовская обл, Азовский р-н, г Азов, Июль 2014
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Автоматизированы следующие функции:
- Управление складскими запасами
- Подключение складского оборудования
- Ценообразование, прайс-листы
- Учет продаж ТМЦ
- Розничная торговля
- Подключение торгового оборудования
- Учет прихода ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
В качестве партнера для внедрения информационной системы была выбрана "Южная Интеграционная Компания". Выбор был обусловлен положительными отзывами о данной компании, а также наличием квалифицированных специалистов, способных решать полный спектр задач автоматизации учета.
В результате осуществления проекта автоматизации сети магазинов «Бобер» реализованы следующие функции:
- приемка и размещение товара на складе;
- инвентаризация склада с помощью терминалов сбора данных;
- контроль и учет остатков товара на складе;
- контроль деятельности кассиров;
- печать этикеток и ценников;
- автоматизирован механизм назначения дисконтов;
- формирования детализированных отчетов по деятельности компании;
Внедрение программного продукта «1С:Розница» позволило вывести управление магазином на совершенно новый, современный уровень, значительно ускорить выполнение рутинных операций, позволило усилить контроль над остатками товара на складе и сделать работу предприятия более прозрачной.