Ростов-на-Дону: 8 (863) 209-80-80
Россия: 8 (800) 775-28-08
info@uik.su
Напишите нам, мы в онлайне!

Francesco Marconi

Автоматизация учета в магазине "Francesco Marconi"

Продукт: "1С:Розница"

Заказчик: ИП Трещилов В.С.

Общая численность компании (включая филиалы): 7

Вариант работы: Файловый

Число автоматизированных рабочих мест: 2

Московская обл, Люберецкий р-н, г Люберцы, Апрель 2014 



Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения 
  • Продажа выбранных программных продуктов 
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика 
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика 
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей 
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования) 
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета 
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков 

Автоматизированы следующие функции:

  • Управленческий учет 
  • Управление складскими запасами 
  • Ценообразование, прайс-листы 
  • Учет продаж ТМЦ 
  • Розничная торговля 
  • Подключение торгового оборудования 
  • Управление отношениями с поставщиками 
  • Взаиморасчеты с поставщиками 

Сопровождение:

  1. Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ) 
  2. Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" 
  3. Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С" 

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения

Выбор конфигурации "Розница" системы программ 1С:Предприятие 8 был обусловлен наличием привлекательного интерфейса рабочих мест кассиров и возможностью использования информационной системы на сенсорных POS-терминалах. 

Выбор ООО «ЮИК» («Южная Интеграционная Компания») был обусловлен потребностью в сокращении затрат на внедрение за счет использования технологии удаленного внедрения.

В рамках внедрения информационной системы были выполнены работы: 

  • настроено специализированное торговое оборудование: Сканер штрихкодов, фискальный регистратор, принтер печати этикеток, ридер магнитных карт. 
  • произведена первоначальная настройка программы; 
  • разработаны специализированные формы ценников и этикеток; 
  • произведено обучение пользователей работе в программе. 
Автоматизированы следующие функции:
  • управление розничными продажами; 
  • управление закупками; 
  • управление запасами и складом; 
  • штрихкодирование товара; 
  • управление клиентской базой (CRM); 
  • система лояльности покупателей; 
  • ценообразование; 

Отзывы клиента

 
ИП Трещилов В.С.

Отличный эффект от автоматизации...

Руководитель
Трещилов В.С.