
Автоматизация учета в магазине "Francesco Marconi"
Продукт: "1С:Розница"
Заказчик: ИП Трещилов В.С.
Общая численность компании (включая филиалы): 7
Вариант работы: Файловый
Число автоматизированных рабочих мест: 2
Заказчик: ИП Трещилов В.С.
Общая численность компании (включая филиалы): 7
Вариант работы: Файловый
Число автоматизированных рабочих мест: 2
Московская обл, Люберецкий р-н, г Люберцы, Апрель 2014
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Автоматизированы следующие функции:
- Управленческий учет
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
- Учет продаж ТМЦ
- Розничная торговля
- Подключение торгового оборудования
- Управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
Выбор конфигурации "Розница" системы программ 1С:Предприятие 8 был обусловлен наличием привлекательного интерфейса рабочих мест кассиров и возможностью использования информационной системы на сенсорных POS-терминалах.Выбор ООО «ЮИК» («Южная Интеграционная Компания») был обусловлен потребностью в сокращении затрат на внедрение за счет использования технологии удаленного внедрения.
В рамках внедрения информационной системы были выполнены работы:
- настроено специализированное торговое оборудование: Сканер штрихкодов, фискальный регистратор, принтер печати этикеток, ридер магнитных карт.
- произведена первоначальная настройка программы;
- разработаны специализированные формы ценников и этикеток;
- произведено обучение пользователей работе в программе.
- управление розничными продажами;
- управление закупками;
- управление запасами и складом;
- штрихкодирование товара;
- управление клиентской базой (CRM);
- система лояльности покупателей;
- ценообразование;