
Автоматизация управленческого учета НП «Национальная Танцевальная Лига «ДОН»
Продукт: "Хеликс: Школа танцев"
Общая численность компании (включая филиалы): 24
Вариант работы: Файловый
Ростов-на-Дону, Март 2014
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Автоматизированы следующие функции:
- Расчет зарплаты
- Учет рабочего времени
- Обучение персонала
- Ценообразование, прайс-листы
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Розничная торговля
- Подключение торгового оборудования
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
На покупку программного продукта Хеликс: Школа Танцев повлияла специфика ведения учета в организации, а также набор требований к автоматизации несвойственных для большинства обычных типовых решений. Хеликс: Школа Танцев наиболее полно описывает бизнес-процессы школы танцев.С помощью Хеликс: Школа Танцев были решены следующие задачи:
- автоматизирован учет посещений клиентов занятий по танцам;
- автоматизировано управление абонементами клиентов;
- автоматизировано ведение клиентской базы;
- автоматизировано управление сотрудниками и педагогами;
- автоматизирован учет на складе;
- автоматизирован финансов;
- автоматизировано проведение маркетинговых мероприятий;
- получение аналитической отчетности о результатах работы школы;
В результате внедрения было достигнуто:
- сокращение времени сотрудников на выполнение операций;
- расширились возможности анализа базы клиентов;
- упрощена система идентификации клиентов за счет внедрения индивидуальных карт;
- оптимизирована процедура учета труда преподавателей;
- расширились возможность получения самой разнообразной аналитики по деятельности школы.