
Автоматизация учета в автосервисе ИП Кайзер Камо Мамеконовича
Заказчик: ИП Кайзер Камо Мамеконович
Продукт: "1С:Автосервис 8"
Общая численность компании (включая филиалы): 10
Вариант работы: Файловый
Число автоматизированных рабочих мест: 1
Общая численность компании (включая филиалы): 10
Вариант работы: Файловый
Число автоматизированных рабочих мест: 1
Ростовская обл, г Каменск-Шахтинский, Март 2014
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Автоматизированы следующие функции:
- Управленческий учет
- Расчет зарплаты
- Учет рабочего времени
- Применение различных мотивационных схем
- Управление складскими запасами
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Ценообразование, прайс-листы
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Розничная торговля
- Учет прихода ТМЦ
- Взаиморасчеты с поставщиками
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
Выбор конфигурации «Автосервис» системы программ "1С:Предприятие 8" был обусловлен наличием функциональных возможностей по учету деятельности сервисно-ремонтных предприятий авто-бизнеса, привлекательной стоимостью, современным интерфейсом.
В результате внедрения информационной системы были автоматизированы следующие функции:
- ведение базы клиентов;
- предварительная запись на ремонт;
- регистрация и хранение списка контактных лиц клиентов и их контактной информации;
- управление снабжение и закупками;
- управление запасами и складом;
- учет моделей автомобилей, нормачасов, цехов, видов ремонта;
- планирование загрузки автосервиса;
- учет выполнения ремонта, включающий прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту;
- управленческий расчет заработной платы.
- повысилась эффективность управления сервиса, за счет повышения «прозрачности» выполнения сервисных работ;
- сократилось время на получение аналитической информации о состоянии принятых в ремонт автомобилей. В частности в каком цеху в данный момент времени находится автомобиль, какие работы выполнены, к какому времени планируется окончание работ;
- сократилось время на расчет сдельной заработной платы, за счет автоматизации данного процесса.