Ростов-на-Дону: 8 (863) 209-80-80
Россия: 8 (800) 775-28-08
info@uik.su
Напишите нам, мы в онлайне!

ИП Кайзер К.М.

Автоматизация учета в автосервисе ИП Кайзер Камо Мамеконовича

Заказчик: ИП Кайзер Камо Мамеконович

Продукт: "1С:Автосервис 8"

Общая численность компании (включая филиалы): 10

Вариант работы: Файловый

Число автоматизированных рабочих мест:
1

Ростовская обл, г Каменск-Шахтинский, Март 2014



Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Автоматизированы следующие функции:

  • Управленческий учет
  • Расчет зарплаты
  • Учет рабочего времени
  • Применение различных мотивационных схем
  • Управление складскими запасами
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Учет продаж ТМЦ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Розничная торговля
  • Учет прихода ТМЦ
  • Взаиморасчеты с поставщиками

Сопровождение:

  1. Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  2. Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  3. Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  4. Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения


Выбор конфигурации «Автосервис» системы программ "1С:Предприятие 8" был обусловлен наличием функциональных возможностей по учету деятельности сервисно-ремонтных предприятий авто-бизнеса, привлекательной стоимостью, современным интерфейсом.

В результате внедрения информационной системы были автоматизированы следующие функции:
  • ведение базы клиентов;
  • предварительная запись на ремонт;
  • регистрация и хранение списка контактных лиц клиентов и их контактной информации;
  • управление снабжение и закупками;
  • управление запасами и складом;
  • учет моделей автомобилей, нормачасов, цехов, видов ремонта;
  • планирование загрузки автосервиса;
  • учет выполнения ремонта, включающий прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту;
  • управленческий расчет заработной платы.
Благодаря автоматизации основных бизнес-процессов автосервиса были достигнуты следующие цели:
  • повысилась эффективность управления сервиса, за счет повышения «прозрачности» выполнения сервисных работ;
  • сократилось время на получение аналитической информации о состоянии принятых в ремонт автомобилей. В частности в каком цеху в данный момент времени находится автомобиль, какие работы выполнены, к какому времени планируется окончание работ;
  • сократилось время на расчет сдельной заработной платы, за счет автоматизации данного процесса.