
Автоматизации розничного магазина по продаже тканей и фурнитуры ИП Гранкиной Л. П.
Заказчик: ИП Гранкина Л.П.
Продукт: "1С:Управление торговлей 8"
Общая численность компании (включая филиалы): 16
Вариант работы: Файловый
Число автоматизированных рабочих мест: 2
Ростов-на-Дону, Март 2013
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Работы по адаптации типового решения:
- Разработка и внедрение подсистем «Рулонный учет тканей».
- Подсистема обеспечивает автоматическое формирование уникальных номеров рулонов с генерацией уникальных штрихов при оформлении поступления товаров.
- Организован контроль остатков по рулонам, и списание тканей по метрам в привязке к рулонам.
- Организован учет фурнитуры по коробкам и комплектам с автоматической генерацией уникальных штрих кодов.
- Реализованы специализированные печатные формы ценников и этикеток.
- Обеспечено хранение дополнительных свойств номенклатуры, характерных виду товара.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление складскими запасами
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Ценообразование, прайс-листы
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Розничная торговля
- Подключение торгового оборудования
- Учет прихода ТМЦ
- Взаиморасчеты с поставщиками
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
В рамках проекта по автоматизации розничного магазина по продаже тканей и фурнитуры были произведены работы по анализу бизнес-процессов предприятия, адаптации типовой конфигурации 1С:Управление торговлей к специфике учета, разработаны специализированные печатные формы этикеток и ценников.В рамках проекта внедрения в магазине были автоматизированы следующие подсистемы:
- продажи закупки;
- взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
- оперативный учет товар-материального движения тканей в разрезе рулонов;
- оперативный учет розничной торговли;
- штрихкодирование товаров.
В результате внедрения информационной системы повысилась оперативность получения и актуальность аналитической информации по деятельности магазина. Благодаря внедрению подсистемы штрихкодирования значительно сокращено время на отражение типовых операций в учете.