
Автоматизация оперативного учета розничного магазина по продаже продовольственных товаров ООО «Сириус»
Продукт: "1С:Управление торговлей"
Заказчик: ООО "Сириус"
Общая численность компании (включая филиалы): 8
Вариант работы: Файловый
Число автоматизированных рабочих мест: 1
Заказчик: ООО "Сириус"
Общая численность компании (включая филиалы): 8
Вариант работы: Файловый
Число автоматизированных рабочих мест: 1
Ростов-на-Дону, Ноябрь 2012
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Автоматизированы следующие функции:
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Розничная торговля
- Подключение торгового оборудования
- Учет прихода ТМЦ
- Взаиморасчеты с поставщиками
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
Выбор конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" для автоматизации оперативного учета розничного магазина был произведен на основании соответствия выставленных заказчиком требований и функциональных возможностей продукта.Было осуществлено комплексное внедрение информационной системы:
- поставка оборудования и программного обеспечения;
- установка и настройка программно-аппаратного комплекса;
- интеграция с кассовым программным обеспечение Frontol Win32 v.4.x
- обучение пользователей;
В процессе внедрения были разработаны уникальные формы документов «Инвентаризация товаров» и «Поступление товаров» для терминала сбора данных Casio DT-X7.
В результате внедрения информационной системы в магазине повысился контроль за действиями кассиров, исключен человеческий фактор при расчете стоимости чека, повысилась актуальность данных по продажам, увеличилась пропускная способность магазина.