POS-компьютер АТОЛ NFD20 (Intel Celeron J6412, RAM 8Gb, SSD 120Gb)
POS-компьютер АТОЛ NFD20 — новое компактное решение в линейке POS-компьютеров АТОЛ по привлекательной цене.
Это системный блок, разработанный на базе современного и высокопроизводительного 4-х ядерного процессора Celeron J6412.
Компьютер предназначен для работы в круглосуточном режиме, легко справляется с кассовым ПО и с ресурсоемкими товароучетными программами. С АТОЛ NFD20 вы сможете быстро обслуживать даже большой поток покупателей.
АТОЛ NFD20 компактен и займет совсем немного места в кассовой зоне: его размеры всего 14,1 х 12,6 см. Его также можно закрепить на стене или под столом: в корпусе есть отверстия для крепления VESA.
Также с помощью крепления VESA возможно крепление компьютера к монитору. В данном случае NFD20 будет работать в качестве офисного компьютера, чему способствуют компактные размеры, бесшумная работа и оптимальная производительность.
АТОЛ NFD20 работает бесшумно, так как не имеет вентилятора охлаждения, и не требует частого и дорогого сервисного обслуживания. Прочный корпус-радиатор из алюминия рассеивает тепло, выделяемое в процессе работы, поэтому компьютер работает стабильно и не перегревается.
Есть поддержка функций удаленного включения по сети для удаленной загрузки ОС и ПО.
К АТОЛ NFD20 можно подключить различное торговое оборудование, он оснащен широким набором портов ввода-вывода:
- 8 х USB (4 х USB 2.0, 4 x USB 3.0);
- 1 х RJ-45 Gigabit LAN;
- 2 х RS-232 с возможностью подачи питания 12 В/5 А;
- 1 x HDMI для подключения рекламного монитора или телевизора;
- 1 x VGA для подключения POS-монитора;
- 1 х Line out port, 1 х MIC port.
Материнская плата и все находящиеся на ней компоненты являются новыми и прошли тщательную проверку на производстве. Вы можете быть уверены в высочайшей надежности новой модели.
Приобретая POS-компьютер NFD20, вы получаете:
- компактное и надежное промышленное решение для работы в режиме 24/7;
- экономию рабочего пространства, возможность подвесить компьютер на стену, а также возможно крепление компьютера к обычному пользовательскому монитору через VESA;
- высокую производительность для выполнения широкого спектра задач с длительным сроком поддержки процессора;
- возможность подключения второго монитора и использования программ лояльности благодаря HDMI-интерфейсу;
- комфорт и повышение работоспособности кассира за счет отсутствия шума от работы компьютера;
- возможность подключения большого количества периферийных устройств;
- низкие эксплуатационные затраты за счет отсутствия вентилятора и минимального обслуживания;
- возможность удаленной загрузки ПО и включения компьютера по сети.
Бренд
|
АТОЛ |
Тип
|
POS-компьютер |
Накопитель
|
mSATA SSD |
Интерфейс подключения
|
VGA |
Сетевая карта
|
Ethernet 1000 Мбит/с |
Материал корпуса
|
Алюминиевый сплав |
Кронштейн (Vesa)
|
Нет |
Питание
|
12В / 5А |
Процессор
|
Intel Celeron J6412 |
Физическая память
|
120 GB |
Оперативная память
|
8 GB |
Температура эксплуатации
|
0℃ +50℃ |
Цвет
|
Черный |
Размер (ШхДхВ), мм.
|
126 x 61 x 141,4 |
Вес, гр.
|
1000 |
Гарантийный срок
|
24 мес. |
Для заказа понравившегося Вам товара можно воспользоваться нескольким способами:
- Оформить заказ предварительно поместив товар в корзину на сайте. Для этого необходимо перейти в карточку товара и положить его в корзину. Для оформления заказа, после наполнения корзины, необходимо перейти в одноименный раздел с помощью пиктограммы в шапке сайта. В корзине вы можете скорректировать количество или удалить товар из корзины. После чего необходимо нажать кнопку «Оформить заказ», далее заполнить форму с контактными данными и отправить нам заказ.
- Свяжитесь с онлайн консультантом на сайте. Для этого нажмите на соответствующую пиктограмму в правой нижней части сайта, заполните Ваши контактные данные, после чего напишете в чат сообщение с указанием интересующего Вас оборудование.
- Заказать обратный звонок, позвонить на бесплатный номер. Контактная информация и форма заказа звонка располагается в правой верхней части сайта.
- Отправить электронное сообщение на адрес электронной почты sale@uik.su.
После получения нами заказа с вами свяжется менеджер, поможет подобрать для Вас оптимальный комплект оборудования, способ оплаты и доставки.
Наша компания работает с физическим лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Оплата возможна следующими способами:
- Безналичная оплата на расчётный счет. Для оформления счета Вам необходимо, удобным для Вас способом, направить нам Ваши реквизиты, после чего менеджер подготовит счет и отправит его Вам для оплаты. Оплата может быть произведена по реквизитам, указанным в счете через мобильное приложение Вашего банка путем сканирования QR-кода, размещенного в счете. Срок зачисление денежных средств зависит от банка. Обычно денежные средства зачисляются на следующий рабочий день. Обратите внимание: при оплате товара со счета физического лица комиссию за перевод оплачивает Покупатель.
- Оплата через Систему быстрых платежей. После оформления заказа менеджер направляет Вам QR-код для оплаты, оплата производится с помощью мобильного приложения Вашего банка. Срок зачисления денежных средств от 5 до 15 мин. Обратите внимание: при данном способе оплаты комиссию за перевод оплачивает Продав ец.
- Оплата наличными. Для оплаты наличным расчетом Вам необходимо посетить один из наших офисов.
Отгрузка и передача товара на доставку осуществляется после 100% оплаты заказа в рабочее время в соответствии с производственным календарем Российской Федерации с 09:00 до 18:00.
При безналичном способе оплаты, датой оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчётный счет Продавца.
Вы можете получить товар самостоятельно на условиях самовывоза с нашего склада, расположенного по адресу г. Ростов-на-Дону, проспект Стачки, д. 160, 3 этаж.
Вы можете выбрать удобный для Вас вариант доставки:
1. Доставка по г. Ростов-на-Дону.
Условия доставки:
- Бесплатная доставка при покупке товара на сумму более 30 000,00 руб.
-
При заказе товара на сумму меньше 30 000,00 руб. доставка осуществляет сервисом «Яндекс Доставка», стоимость доставки рассчитывается в соответствие с тарифами сервиса.
Рассчитать стоимость доставки
2. Доставка по России.
Доставка в регионы осуществляется через транспортные компании. Срок и стоимость доставки определяется внутренними тарифами компаний-перевозчиков. Доставка до терминала отправления оплачивается Продавцом.
Наша компания осуществляет доставку товаров следующими транспортными компаниями:
- CDEK. Рассчитать стоимость доставки
- Деловые линии. Рассчитать стоимость доставки
- ПЭК. Рассчитать стоимость доставки
- Major Express. Рассчитать стоимость доставки
При наличии товара на складе самовывоз и отправка товара на доставку осуществляется в день 100% оплаты заказа в рабочее время в соответствии с производственным календарем Российской Федерации с 13:00 до 18:00.
При безналичном способе оплаты, датой оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчётный счет Продавца.
Ответственность за потерю и порчу товара
Мы несем стопроцентную ответственность за целостность товара и его своевременную доставку. Контроль за доставкой осуществляется на всех этапах движения заказа, пока он не попадет к вам в руки.
Мы отвечаем за товар на этапе его отгрузки и передачи в транспортную компанию. Далее транспортная служба несет ответственность за товар, пока он не достигнет места назначения.
Просмотренные товары
POS-компьютер АТОЛ NFD20 (Intel Celeron J6412, RAM 8Gb, SSD 120Gb)
- Тип
- POS-компьютер
- Накопитель
- mSATA SSD
- Сетевая карта
- Ethernet 1000 Мбит/с
- Материал корпуса
- Алюминиевый сплав
- Кронштейн (Vesa)
- Нет
- Питание
- 12В / 5А