ООО"Курьер-Сервис"
Компания ООО «Курьер – сервис» работает с 2003 года, основным видом деятельности является внутрироссийская и международная курьерская доставка документов и грузов.Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: оптовая торговля бытовыми электротоварами, радио и телеаппаратурой, оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами.Необходимость развития
В целях автоматизированного ведения бухгалтерского учета по стандартам российского законодательства наша компания выявила необходимость внедрения современной информационной системы.После недолгих поисков, руководство остановило свой выбор на программных продуктах систем «1С Предприятие 8». Так же немаловажную роль сыграло высокое положение фирмы 1С на рынке.
Для реализации поставленных задач руководством было принято решение о внедрении конфигурации «Бухгалтерия предприятия» версия 3.0 системы программ «1С:Предприятие 8». Выбор был обусловлен функциональными возможностями программы, а также доступной стоимостью на рынке программных продуктов.
Для реализации поставленных задач руководством было принято решение о внедрении конфигурации «Бухгалтерия предприятия» версия 3.0 системы программ «1С:Предприятие 8». Выбор был обусловлен функциональными возможностями программы, а также доступной стоимостью на рынке программных продуктов.
Выбор партнера для автоматизации
В качестве партнера по поставке и внедрению информационной системы было выбрано ООО «Южная Интеграционная Компания». Выбор был обусловлен положительными отзывами, обширным опытом реализации проектов по автоматизации учета, уверенным знанием специфики отрасли, наличием специализированных специалистов, способных решать полный спектр задач по автоматизации учета предприятий различных отраслей и любого масштаба бизнеса.Что было сделано
В процессе внедрения специалистами ООО «Южная Интеграционная Компания» был произведен комплекс работ по:
В результате произведенных работ были автоматизированы следующие функции:
Оценка внедренной информационной системы «1С:Бухгалтерия предприятия» версия 3.0:
- продажа выбранных программных продуктов;
- доставка программных продуктов в офис заказчика;
- установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
- индивидуальное обучение в офисе заказчика;
В результате произведенных работ были автоматизированы следующие функции:
- расчет зарплаты и кадровый учет;
- регламентированная отчетность;
- налоговый учет;
Результат
В результате внедрения программного продукта значительно повысилась эффективность работы фирмы за счет автоматизации рутинных операций, ведения учета в реальном масштабе времени, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.Оценка внедренной информационной системы «1С:Бухгалтерия предприятия» версия 3.0:
- Соответствие потребностям организации - «5»
- Удобство работы с программой - «5»
- Качество работы партнера «1С» ООО «ЮИК» - «5»
Главный бухгалтер
М.Н. Реутова