Минимаркет ООО "Сириус"
Минимаркет ООО "Сириус" является магазином у дома – магазином самообслуживания с ограниченным предложением товара (до 5-8 тыс. наименований), и небольшой торговой площадью (до 100 кв.м.). Задача такого магазина - обеспечение текущих потребностей живущих рядом с ними покупателей.
Ассортимент т максимально сбалансирован и состоит из товаров повседневного спроса, поскольку покупки "рядом с домом" совершаются ежедневно и включают в себя наиболее необходимые для повседневной жизни товары.
Необходимость развития
В условиях увеличивающейся конкуренции на рынке розничной торговли, Минимаркеты вынуждены искать средства повышения эффективности бизнеса: улучшать уровень обслуживания и качество ассортимента, прибегать к применению дисконтных схем.В сентябре 2012 года в связи с изменением формата торговли руководством компании было принято решение по автоматизации оперативного учета продаж. Основные цели, которые ставились перед информационной системой - это повышения качества обслуживания и уровня контроля над сотрудниками магазина.
В процессе внедрения специалисты компании «ЮИК» произвели доставку оборудования с его последующим подключением, установили и настроили программного обеспечения, интегрировали конфигурацию с кассовым программным продуктом «Frontol Win32», обучили пользователей. В ноябре 2012 года после окончания ремонтных работ в магазине, специалисты «ЮИК» произвели ввод системы в промышленную эксплуатацию, в течении всего этапа находились в магазине и помогали нашим кассирам. В настоящий момент «1С:Управление торговлей» используется в качестве системы «Back-Office» на 1 рабочем месте.
Мы получили положительный эффект от внедрения конфигурации 1С:Управление торговлей. Выражаю особую благодарность специалистам отдела внедрения ООО «Южная Интеграционная Компания» за их профессионализм и самоотдачу.
Оценка внедренной информационной системы «1С:Управление торговлей»:
Что было сделано
Для реализации проекта мы обратились в ООО «Южная Интеграционная Компания». Специалисты компании помогли выбрать необходимое оборудование и программное обеспечение в соответствии с поставленными задачами. Важную роль при выборе системы учета сыграло то, что решение «1С:Управление торговлей» - современная система, с разнообразным функционалом и мощной дисконтной системой.В процессе внедрения специалисты компании «ЮИК» произвели доставку оборудования с его последующим подключением, установили и настроили программного обеспечения, интегрировали конфигурацию с кассовым программным продуктом «Frontol Win32», обучили пользователей. В ноябре 2012 года после окончания ремонтных работ в магазине, специалисты «ЮИК» произвели ввод системы в промышленную эксплуатацию, в течении всего этапа находились в магазине и помогали нашим кассирам. В настоящий момент «1С:Управление торговлей» используется в качестве системы «Back-Office» на 1 рабочем месте.
Результат
В результате внедрения информационной системы в магазине повысился контроль за действиями кассиров, исключен человеческий фактор при расчете стоимости чека, повысилась актуальность данных по продажам, увеличилась пропускная способность магазина.Мы получили положительный эффект от внедрения конфигурации 1С:Управление торговлей. Выражаю особую благодарность специалистам отдела внедрения ООО «Южная Интеграционная Компания» за их профессионализм и самоотдачу.
Оценка внедренной информационной системы «1С:Управление торговлей»:
- Соответствие потребностям организации – «5»
- Удобство работы с программой – «5»
- Качество работы партнера "1С" ООО «ЮИК» - «5»
Генеральный директор ООО «Сириус»
И.В. Вольваченко