Интернет-мегамаркета «Купи слона»
Покупки через интернет помогают экономить время. Нужно лишь научиться доверять "своему" интернет-магазину. На первый взгляд это не просто. Возникают много вопросов - где? почему? когда? как платить? как забирать? не обманут ли? Интернет-магазин «Купи слона» работает для того, чтобы отвечать на все эти вопросы и помогать понять, насколько удобно совершать покупки в Интернете.
Необходимость развития
В июле 2011 года компания приняла решение о комплексной автоматизации основных бизнес-процессов, с целью сокращения времени на выполнение рутинных операции.
Требовалось создать единую информационную систему, в которой была бы объединена работа всех подразделений компании.
Перед информационной системой были поставлены следующие задачи:
- автоматизировать процесс формирования товарных предложений на сайте;
- автоматизировать процесс обновления цен на сайте;
- автоматизировать процесс обработки заказов покупателей;
- автоматизировать учет продаж, взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- исключить дублирование данных в бухгалтерскую систему 1С:Бухгалтерия;
- интегрировать систему с программным продуктом 1С:Битрикс;
- повысить актуальность предложений на сайте;
- повысить информативность товарных предложений.
Что было сделано
Внедрение программного продукта производилось ООО «Южная Интеграционная Компания». Выбор партнёра был обусловлен наличием в компании собственного отдела разработки программного обеспечения.
В рамках проекта по автоматизации интернет-мегамаркета «Купи слона», специалистами «ЮИК» был произведен анализ бизнес-процессов, сформировано техническое задания на модификацию информационной системы, разработаны глобальные подсистемы интеграции прайс-листов наших поставщиков, обучены пользователи.
В ноябре 2011 года информационная система введена в промышленную эксплуатацию. В настоящий момент автоматизировано 5 рабочих мест.
В результат внедрения компания получила уникальный программный продукт, который позволил обрабатывать сотни прайс-листов поставщиков в режиме on-line. В течении первой недели этапа опытной эксплуатации компании удалось наполнить интернет-мегамаркет более чем двумя тысячами новых торговых предложений. Программа автоматически определяла наиболее выгодных поставщиков, производила актуализацию цен на сайте и обновляла торговые предложения.
Компания получила положительный эффект от внедрения конфигурации 1С:Управление торговлей. Благодаря высокому уровню профессионализма программистов компании «ЮИК», удалось:
Компания получила положительный эффект от внедрения конфигурации 1С:Управление торговлей. Благодаря высокому уровню профессионализма программистов компании «ЮИК», удалось:
- расширить ассортимент предлагаемых товаров за счет сокращения времени на обработку данных;
- увеличить актуальность торговых предложений за счет оптимизации механизмов по обновлению данных;
- сократить издержки на закупку товаров за счет автоматизированного выбора оптимального поставщика;
- сократить издержки на персонал за счет полной автоматизации механизма генерации новых торговых предложений и автоматизированной обработке данных.
Результат
Оценка внедренной информационной системы «1С:Управление торговлей»:- Соответствие потребностям организации – «5»
- Удобство работы с программой – «5»
- Качество работы партнера "1С" ООО «ЮИК» - «5»
ООО "Новые Технологии" благодарит компанию ООО «Южная Интеграционная Компания» за высокий уровень работы и желает дальнейших творческих успехов. ООО "Новые Технологии" на деле убедилось, что компания «ЮИК» - это ответственный партнер, отлично знающий свою работу и четко исполняющий свои обязанности.
Я рекомендую своим коллегам использовать решение «1С:Управление торговлей» для автоматизации своей деятельности, а так же рекомендую ООО «Южная Интеграционная Компания» как профессионального исполнителя заказов в области автоматизации интернет-маркетов.
Генеральный директор
ООО «Новые Технологии» А.В. Деркач