Сеть зоомагазинов "ДРУГ"
Сеть зоомагазинов "ДРУГ" предложит вам весь необходимый спектр товаров для ваших домашних питомцев. От кормов до экзотических рептилий. Покупая у нас вы не только заботитесь о своих питомцах, но и помогаете бездомным животным
Необходимость развития
В феврале 2012 года в связи с расширением количества магазинов и моральным устареванием аппаратно-программного комплекса, руководством сети было принято решение по модернизации существующей корпоративной информационной системы.На момент принятия решения существующая система не позволяла объединить в одно информационное пространство учет всей деятельности сети.
В качестве новой информационной системы руководством был выбран программный продукт «1С:Упрвление торговлей» системы программ 1С:Предприятие 8, как имеющий среди рассмотренных на рынке продуктов наиболее выгодное для нас соотношение функциональности и совокупной стоимости владения, а так же возможностью сократить затраты на приобретение за счет апгрейда предыдущей версии 1С:Преприятие 7.7 «Торговля и склад».
В рамках проекта внедрения ООО «ЮИК» произвело комплексное оснащение компьютерным, периферийным и торговым оборудованием, программным обеспечением все новые магазины. Произвели модернизацию оборудования и программного обеспечения в действующих магазинах. Специалисты «Южной Интеграционной Компании» в кратчайшие сроки, за несколько дней произвели перенос данных из предыдущей информационной системы, произвели пуско-наладочные работы по кассовым рабочим местам, обучили и оказали поддержку пользователям и в результате подготовили все магазины к открытию.
В результате внедрения конфигурации "1С:Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" были достигнуты следующие цели:
1. Соответствие потребностям организации – «5»
2. Удобство работы с программой – «5»
3. Качество работы партнера "1С" ООО «ЮИК» - «5»
Я рекомендую своим коллегам использовать решение 1С:Предприятие 8 «1С:Управление торговлей» для комплексной автоматизации управленческого учета розничных сетей и построения корпоративной информационной системы, а так же рекомендую ООО «Южная Интеграционная Компания» как профессионального исполнителя заказов в области автоматизации
В качестве новой информационной системы руководством был выбран программный продукт «1С:Упрвление торговлей» системы программ 1С:Предприятие 8, как имеющий среди рассмотренных на рынке продуктов наиболее выгодное для нас соотношение функциональности и совокупной стоимости владения, а так же возможностью сократить затраты на приобретение за счет апгрейда предыдущей версии 1С:Преприятие 7.7 «Торговля и склад».
Что было сделано
Партнером по внедрению информационной системы было выбрано – ООО «Южная Интеграционная Компания». При выборе поставщика услуг мы учитывали следующие факторы: наличие статуса фирмы «1С-Франчайзи», положительный опыт выполнения подобных проектов автоматизации, квалификация персонала.
В рамках проекта внедрения ООО «ЮИК» произвело комплексное оснащение компьютерным, периферийным и торговым оборудованием, программным обеспечением все новые магазины. Произвели модернизацию оборудования и программного обеспечения в действующих магазинах. Специалисты «Южной Интеграционной Компании» в кратчайшие сроки, за несколько дней произвели перенос данных из предыдущей информационной системы, произвели пуско-наладочные работы по кассовым рабочим местам, обучили и оказали поддержку пользователям и в результате подготовили все магазины к открытию.
В результате внедрения конфигурации "1С:Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" были достигнуты следующие цели:
- повышены возможности анализа деятельности каждого магазинов в отдельности и компании в целом, за счет создания единого информационного пространства по учету всей деятельность сети;
- повышен уровень контроля за работой сотрудников кассовых рабочих мест;
- обеспечен процесс автоматизированного получения данных о продажах магазинов из центрального офиса компании;
- сокращен риск появления пересортицы товара за счет централизованного формирования нормативно-справочных данных;
- повышена привлекательность магазина и уровень лояльности покупателей за счет внедрения дисконтной системы.
Результат
В распределенных информационных базах одновременно работают 3 пользователя. В настоящий момент автоматизировано следующие функции:
- автоматизированное рабочее место кассира;
- управление запасами и закупками;
- управление взаиморасчетами с контрагентами;
- ценообразование;
- управление дисконтными программами;
- штрихкодирование.
1. Соответствие потребностям организации – «5»
2. Удобство работы с программой – «5»
3. Качество работы партнера "1С" ООО «ЮИК» - «5»
Я рекомендую своим коллегам использовать решение 1С:Предприятие 8 «1С:Управление торговлей» для комплексной автоматизации управленческого учета розничных сетей и построения корпоративной информационной системы, а так же рекомендую ООО «Южная Интеграционная Компания» как профессионального исполнителя заказов в области автоматизации
Главный бухгалтер
ИП Абкодырова Н.В. И.В. Петрова