Ростов-на-Дону: 8 (863) 209-80-80
Россия: 8 (800) 775-28-08
info@uik.su
Напишите нам, мы в онлайне!

Переход на современные версии 1С:Предприятие

Развитие информационных технологий и непрерывный рост пожеланий и требований пользователей к расширению возможностей программных продуктов фирмы «1С» способствовало появлению таких современных и многофункциональных программных продуктов как «Управление торговлей 11.1», «Бухгалтерия предприятия 3.0», «Зарплата и управление персоналом 3.0».

Задача перехода пользователей на новейшие программы, только на первый взгляд, является достаточно простой. Типовой процесс переноса справочной информации в новую версию не представляет особой сложности и автоматизирован силами разработчиков фирмы «1С». Для осуществления переноса достаточно лишь последовательно выполнить действия, описанные в инструкции, а также запустить специализированную обработку переноса.

Сложности возникают в случаях, если исходная конфигурация изменена, либо у пользователей есть потребность перенести в новую версию программы не только справочную информацию, но и документы за произвольный период. Проблема заключается в различной структуре данных, а иногда и назначением конкретных объектов информационных баз, между которыми происходит процесс переноса данных.

Решение сложных задач перехода

Если стандартного механизма переноса недостаточно, в силу описанных выше условий, то пользователи вынуждены искать различные предложения помощи в переносе данных. Помощь эта заключается в двух различных сценариях:
  1. На просторах сети Интернет осуществляется поиск различных «дописанных и универсальных» правил переноса. Далее эти правила либо скачиваются, либо приобретаются за плату, а затем начинается мучительный процесс самостоятельного переноса данных, который чреват ошибками, поскольку никакой даже самый универсальный механизм переноса не может учесть особенностей подлежащих переносу данных из информационной базы, особенно если конфигурация базы изменена. Как следствие – потеря времени, неактуальные, а часто и неадекватные данные в новой информационной базе.
  2. Производится поиск «Программиста 1С», который может выполнить подобную работу. Поскольку на рынке информационных услуг хороших специалистов достаточно мало, то возможность быстро найти ответственного исполнителя среди них достаточно сложно. К тому же исполнителя, как частное физическое лицо, сложно будет привлечь к ответственности, в случае если через несколько недель или месяцев работы с новой информационной базой появятся критические ошибки, являющиеся результатом некорректного переноса данных.
Наиболее оптимальным решением для пользователей, столкнувшихся с проблемой перехода на новую версию программы будет обращение в компанию, профессионально занимающуюся разработкой и обслуживанием программных продуктов фирмы «1С».

Специалисты Южной Интеграционной Компании всегда готовы предложить эффективное решение для Вашего бизнеса! Мы качественно и в кратчайшие сроки обеспечим переход на современные версии 1С:Предприятие и решим все поставленные задачи. Доверив этот важный этап хозяйственной жизни нам Вы получаете:
  • экономию времени (нет необходимости отвлекаться от бизнес-задач);
  • быстрый результат (перенос осуществляется сертифицированными специалистами);
  • гарантию корректности переноса данных;
  • конфиденциальность при переносе данных (Вы будете уверены в неразглашении важной коммерческой информации);
  • хорошее настроение (как результат работы в новой программе).

Стоимость перехода

Каждая задача перехода на современную версию программы 1С:Предприятие уникальна и стоимость ее решения зависит от объема часов, которые потребуются аналитику и программисту для ее решения. На первом этапе постановки задачи крайне важно определить конечный результат, исходя из чего, будет произведён расчет объема работ и определена конечная стоимость. Стоимость одного часа работы специалиста составляет 1 500,00 руб. В среднем типовой переход на Бухгалтерию 3.0 составляет порядка 4 часов, что в суммарном выражении составляет 6 000,00 руб.

Остались сомнения? Появились вопросы? Решение есть - свяжитесь с нами.
Для этого просто позвоните по телефону:
8 (863) 209-80-80 или напишите на info@uik.su.
Всегда рады вам помочь!