–остов-на-ƒону: 8 (863) 209-80-80
–осси€: 8 (800) 775-28-08
info@uik.su
Ќапишите нам, мы в онлайне!

—опровождение розничных магазинов

јвтоматизированна€ информационна€ система розничного магазина представл€ет собой программно-аппаратный комплекс, сопр€жЄнный с человеческими ресурсами, который нуждаетс€ в ежемес€чном техническом обслуживании. Ќи один розничный магазин не застрахован от риска выхода из стро€ или по€влени€ временных неполадок в работе одного из компонент этой сложной системы. ƒаже незначительный сбой в работе системы приводит к остановке продаж в магазине, что в свою очередь вли€ет на финансовые и репутационные показатели.

¬ рамках ежемес€чного сопровождени€ розничных магазинов, мы обеспечиваем своих клиентов оперативной помощью в решении всех задач возникающих в работе программно-аппаратного комплекса, а в случае выхода из стро€ любого компонента системы, мы предоставл€ем подменное оборудование на врем€ ремонта.

ѕомимо риска остановки продаж на работу розничного магазина вли€ют такие факторы как: изменение законодательства, потребностей бизнеса, персонала. –ешение подобных задач требует квалифицированной помощи. ¬ рамках ежемес€чного сопровождени€ розничных магазинов, мы обеспечиваем своих клиентов круглосуточной оперативной поддержкой. ѕри наличии интернет соединени€ в торговой точке наши специалисты, в считанные минуты с момента регистрации за€вки, приступают к решению возникших вопросов.

—тоимость сопровождени€ розничных магазинов

ѕри разработке тарифных планов ежемес€чного сопровождени€ розничных магазинов мы учитывали их различи€ (формат, размер, количество кассовых точек), объем возникающих вопросов и новых задач. ¬ы можете выбрать наиболее приемлемый дл€ ¬ас тарифный план из таблицы, представленной ниже.

“арифный план ћикромаркет ћинимаркет —упермаркет
”слови€ обслуживани€ по телефону, по электронной почте и по технологии удаленного подключени€
јбонентска€ плата за одно рабочее место кассира, руб. в мес€ц 1 500,00 3 500,00 5 000,00
 оличество часов работы специалисты, включенных в абонентскую плату на один магазин 2 6 10
√арантированное врем€ реакции специалиста с момента регистраци€ за€вки, час. 14 4 2
—тоимость часа работы специалиста в рабочее врем€, сверх включенных в абонентскую плату, руб. 1 500,00 1 000,00 800,00
ќбслуживание в нерабочее врем€ нет да да
—тоимость часа работы специалиста в нерабочее врем€, руб. --- 2 000,00 руб. 1 500,00 руб.
ѕредоставление подменного оборудовани€ на врем€ ремонта нет на услови€х проката бесплатно
”слови€ обслуживани€ при выезде специалиста в рабочее врем€
√арантированное врем€ приезда специалиста с момента подачи за€вки, час 24 8 4
 оличество выездов специалиста , включенных в абонентскую плату на один магазин, руб.в мес€ц 0 1 2
—тоимость выезда специалиста, сверх включенных в абонентскую плату, руб. 1 500,00 1 000,00 500,00
”слови€ обслуживани€ при выезде специалиста в нерабочее врем€
√арантированное врем€ приезда специалиста с момента подачи за€вки, час нет 12 8
—тоимость выезда специалиста, руб. --- 1 500,00 1 000,00

ќстались сомнени€? ѕо€вились вопросы? - св€житесь с нами.
ƒл€ этого просто позвоните по телефону:
8 (863) 209-80-80 или напишите на info@uik.su.
¬сегда рады вам помочь!
 

ќбслуживание и поддержка онлайн-касс

–Ф–∞—В–∞ –њ—Г–±–ї–Є–Ї–∞—Ж–Є–Є:

–Ф–∞—В–∞ –Є–Ј–Љ–µ–љ–µ–љ–Є—П:

—колько стоит поддержка и обслуживание онлайн касс Ц цена ежемес€чного сопровождени€ розничных магазинов

јвтоматизированна€ информационна€ система розничного магазина представл€ет собой программно-аппаратный комплекс, сопр€женный с человеческими ресурсами, который нуждаетс€ в ежемес€чном техническом обслуживании. Ќикто не застрахован от риска выхода из стро€ или по€влени€ временных неполадок в работе одного из компонентов этой сложной системы. ƒаже незначительный сбой в системе приводит к остановке продаж, что в свою очередь вли€ет на финансовые показатели торговли и репутацию.

ќбширные функциональные возможности

¬ рамках ежемес€чного сопровождени€ розничных магазинов ёжна€ »нтеграционна€  омпани€ обеспечивает своих клиентов оперативной помощью в решении всех задач, возникающих в работе аппаратно-программного комплекса. ј в случае выхода из стро€ любого компонента системы мы предоставл€ем подменное оборудование на врем€ ремонта. ѕомимо риска остановки продаж на работу магазина вли€ют такие факторы как изменени€ законодательства, потребности бизнеса, состав персонала.

–ешение подобных задач требует квалифицированной помощи. ћы обеспечиваем круглосуточную оперативную поддержку: при наличии интернет соединени€ в торговой точке наши специалисты в считанные минуты с момента регистрации за€вки приступают к решению возникших вопросов.

¬ыгодные услови€ сотрудничества

ќбращайтесь к нам по телефону, указанному на сайте, чтобы уточнить, сколько стоит обслуживание кассы. ÷ена комплексного технического сопровождени€ будет зависеть от размера торгового предпри€ти€ (минимаркет, супермаркет и т.д.), специфики торговли, объема проведенных технических процедур. Ќо в любом случае, мы предлагаем самые привлекательные услови€ автоматизации и техподдержки, делаем персональные скидки, а работу осуществл€ем на самом высоком профессиональном уровне.

ќбращайтесь к нам по телефону, указанному на сайте, чтобы уточнить, сколько стоит обслуживание кассы. ÷ена комплексного технического сопровождени€ будет зависеть от размера торгового предпри€ти€ (минимаркет, супермаркет и т.д.), специфики торговли, объема проведенных технических процедур. Ќо в любом случае, мы предлагаем самые привлекательные услови€ автоматизации и техподдержки, делаем персональные скидки, а работу осуществл€ем на самом высоком профессиональном уровне.