Ростов-на-Дону: 8 (863) 209-80-80
Россия: 8 (800) 775-28-08
info@uik.su
Напишите нам, мы в онлайне!

Техническое обслуживание ККТ (ЦТО)

Настройка онлайн кассы

В соответствии с обновленными требованиями закона о применении (54 ФЗ) контрольно-кассовой техники, регламентирующего ведение бизнеса и процедуру проведения операций расчета при приеме денежных средств, на каждом объекте торговли должна быть произведена установка онлайн кассы соответствующего образца. Это современное и многофункциональное оборудование способно обеспечивать автоматическое взаимодействие с ФНС и осуществлять согласно договору с ОФД передачу информации о чеках в налоговую.









Стоимость ежемесячного техническое обслуживание:

Наименование Стоимость
55.png ККТ -  плановые профилактические работы (ежемесячно), линия технической поддержки и консультаций, выезд специалиста для диагностики и устранения сбоев, полная гарантийная и послегарантийная поддержка, подготовка документации для ИФНС. от 650,00 руб./ мес.
fprint-22-sm-1.png АСПД - плановые профилактические работы (ежемесячно), линия технической поддержки и консультаций, выезд специалиста для диагностики и устранения сбоев, полная гарантийная и послегарантийная поддержка. от 450,00 руб./ мес.
287_thumb.png Кассовые аппараты - плановые профилактические работы (ежемесячно), линия технической поддержки и консультаций, выезд специалиста для диагностики и устранения сбоев, полная гарантийная и послегарантийная поддержка, подготовка документации для ИФНС. от 350,00 руб./ мес.

Стоимость единоразовых услуг:

Наименование Стоимость
Ввод в эксплуатацию контрольно-кассовой техники - для применения приобретенной кассовой техники необходимо осуществить комплекс мероприятий связанных с настройкой оборудования, оформлением регламентных документов и постановкой на учет в соответствующих органах. 2200,00 руб.
Регистрация контрольно-кассовой техники в налоговой инспекции - представление интересов Вашей компании в ИФНС. Мы можем решить вопросы постановки на учет контрольно-кассовой техники и освободить Вас от необходимости посещения ИФНС.

900,00 руб.
Замена блока ЭКЛЗ (Электронная контрольная лента защищённая) - любая кассовая техника требует ежегодной замены одного из главных элементов - ЭКЛЗ и его регистрацией в ИФНС. У нас Вы можете приобрести блок ЭКЛЗ, а специалисты нашей Компании произведут его замену.

8000,00 руб.

Весь спектр услуг - гарантийный ремонт, послегарантийный ремонт, служба технической поддержки, модернизация (переоборудование),представление интересов в налоговых органах, расходные материалы и ЗИП, подготовка персонала, подбор оборудования.

определяется выбранным тарифом

Комплексное сопровождение на всех этапах

С 2017 года многие формы взаимодействия с ФНС были переведены полностью в автоматический режим, поэтому теперь вся контрольно-кассовая техника должна находиться в режиме самостоятельной отправки чеков в ведомство.

Южная Интеграционная Компания является центром компетенции 1С по 54 ФЗ и осуществляет всестороннюю помощь индивидуальным предпринимателям и крупным организациям при переходе на такой совершенно новый порядок применения ККТ. Мы всегда готовы помочь своим клиентам подобрать необходимую кассовую аппаратуру и подходящее программное обеспечение, а также полностью обучить персонал обращаться с функциональным оборудованием с помощью видеоуроков. Мы осуществим все подготовительные работы, оперативно введем в эксплуатацию ККТ и проведем процедуру регистрации онлайн-кассы в налоговой инспекции.

Программные продукты системы «1С:Предприятие 8»

Обязательное подключение онлайн-кассы подразумевает применение специализированного программного обеспечения, которое поддерживает все требования 54-ФЗ. Программные продукты системы «1С: Предприятие 8» полностью соответствуют установленному порядку и условиям эксплуатации современной аппаратуры:

  • Розница;
  • Управление нашей фирмой;
  • Управление нашей фирмой;
  • Управление нашей фирмой;
  • ERP Управление предприятием 2;
  • Бухгалтерия 8 и др.

Полный переход и грамотная настройка онлайн-кассы определяет будущее успешное функционирование Вашего бизнеса, поэтому подходить к этому вопросу стоит с рациональной стороны. Доверьте выполнение всех процедур профессионалам Южной Интеграционной Компании и получите:

  • эффективную автоматизацию;
  • возможность поддержки наличной и безналичной оплаты;
  • контроль за расчетами с поставщиками и покупателями;
  • учет запасов на складах;
  • мониторинг и анализ движений товара.

Мы осуществим комплексную информационную и техническую поддержку Вашему бизнесу и окажем полный спектр услуг, связанных с представлением интересов пользователей в налоговых органах.


Остались сомнения? Появились вопросы? Решение есть - свяжитесь с нами.
Для этого просто позвоните по телефону:
8 (863) 209-80-80 или напишите на info@uik.su.
Всегда рады вам помочь!