Ростов-на-Дону: 8 (863) 209-80-80
Россия: 8 (800) 775-28-08
info@uik.su
Напишите нам, мы в онлайне!

Автоматизация помарочного учета в магазине

1С Розница для ЕГАИС (картинка)

С 1 января 2016 года коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную реализацию алкоголя, обязаны фиксировать факт закупки в ЕГАИС, а начиная с 1 июля 2016 года - еще и факт последующей продажи товара конечному потребителю.

Таким образом, законодатель дает четкое и однозначное указание - продавать алкогольную продукцию можно будет только через Единую Государственную Автоматизированную Систему. А это значит, что перед организациями и предпринимателями стоит первостепенная задача – установка и настройка ЕГАИС. Алкоголь, цена которого может варьироваться от нескольких десятков рублей до нескольких сотен или тысяч, должен быть в обязательном порядке подконтролен государству с целью предотвращения контрафакта и устранения с рынка незаконных подделок.

Если Вас озадачили вопросы взаимодействия с системой, принципы формирования журнала учета, способы автоматизации процессов создания отчетных деклараций, обратитесь к сотрудникам Южной Интеграционной компании. Мы готовы оказать Вам профессиональную и комплексную помощь на всех стадиях сотрудничества.

Если перед Вами стоит вопрос автоматизации помарочного учета алкогольной продукции.
Мы готовы оказать Вам профессиональную помощь на всех стадиях сотрудничества.
Получите консультацию по телефону 8 (800) 775-28-08 или напишите на info@uik.su

Что необходимо для автоматизации помарочного учета

Для качественного внедрения помарочного учета алкогольной продукции в формате ЕГАИС 3.0, вам потребуется:
  • средства криптографической защиты (электронная цифровая подпись);
  • торгово-кассовое оборудование для автоматизации рабочего места кассира;
  • программное обеспечение, соответствующее всем требованиям ЕГАИС;
  • информационно-технические услуги по внедрению информационной системы;
  • готовность к перестройке внутренних процессов и увеличению временных затрат на отражение учетных операций.
При выборе оборудования мы рекомендуем использовать профессиональные решения от специализированных производителей торгово-кассового оборудования, которое позволит обеспечить высокую надежность в условиях промышленной эксплуатации. Данное решение позволит значительно сократить эксплуатационные затраты, связанные с выходом из строя какого-либо элемента системы.

При выборе программного обеспечения следует обратить особое внимание на наличие функциональных возможностей связанных со спецификой ведений учета на вашем предприятие, а также на опыт разработчика программных решений и количество компаний способных поддерживать их продукты.

В настоящее время на волне высокого спроса на автоматизацию помарочного учета на рынке появилось множество программных решений, которые по заявлению их разработчиков готовы обеспечить магазин всем необходимым функционалом. Но разработчики данных приложений, не могут обеспечить высокое качество технической поддержки и быстро устранять сбои, которые неизбежно возникают при разработке любого продукта.

Специалисты Южной Интеграционной Компании всегда проводят предварительную опытную эксплуатацию всех предлагаемых нами программно-аппаратных элементов системы, и гарантирует высокий уровень соответствия качества, надежности, эффективности по отношению к стоимости решения.

Обширный опыт наших специалистов в области автоматизации магазинов и предприятий общественного питания, позволяет подобрать оптимальный вариант программно-аппаратных средств под задачи и бюджет предприятия. Мы способны в кратчайшие сроки произвести все работы по внедрению системы и помочь Вам с минимальными затратами пройти этап перестройки внутренних процессов.

Стоимость автоматизации помарочного учета

Ключевым конкурентным преимуществом Южной Интеграционной Компании является фиксированная стоимость на работы по внедрению системы. Вне зависимости от сложностей, с которыми наши специалисту столкнутся в процессе запуска системы в эксплуатацию, бюджет останется неизменным. Подобный подход вынуждает наших специалистов проводить работы в кратчайшие сроки, а также снимает с руководства магазина необходимость учета затраченного времени специалиста.

Для любого предпринимателя или организации важно видеть реальную стоимость конечного продукта, но в связи с тем, что состав оборудования и объем работ зависит от конкретных задач, которые ставит руководство магазина перед системой, конечная стоимость автоматизации рассчитывается после детального обсуждения всех требований заказчика. Для Вашего удобства мы описали несколько наиболее популярных вариантов автоматизации магазина в соответствие с требованиями ЕГАИС.


Наименование Стоимость
Frontol Simple Frontol Simple - кассовая, товароучётная и аналитическая программа, предназначенная для небольшого бизнеса, имеющая все необходимые функции для автоматизации магазина и предприятий сферы услуг. Интерфейс и функции программы разработаны с целью повышения скорости обслуживания. 3 000,00 руб.
Frontol Simple Frontol Alco Unit 3.0 - сервис контроля продаж и полный контур учета движения маркированного алкоголя для магазинов любого размера и формата. Исключает риск получения штрафов и претензий со стороны ФС РАР за счет предотвращения повторных продаж алкоголя. 2 400,00 руб.
в год.

Сенсорный терминал АТОЛ Optima АКЦИЯ до 31.12.2018 г. - надежный и высокопроизводительный терминал в котором учтены все требования к современному кассовому оборудованию: высокое качество, элегантный дизайн, компактность, возможность подключения любого торгового оборудования. 25 000,00 руб.
23 000,00 руб.

Онлайн-касса АТОЛ 30Ф с ФН на 15 мес. - современное, бюджетное кассовое решение для предприятий малого и микробизнеса с низкой пропускной способностью и малым бюджетом на автоматизацию. За счет отсутствия механизмов автоотреза и узкой ширины ленты оборудование позволяет экономить на обслуживании и расходном материале. 15 400,00 руб.

Сканер штрихкодов АТОЛ SB2108 - один из самых доступных 2D-сканеров на рынке. Сочетает в себе надежность, высокое качество и максимальную производительность. Оборудование оснащено технологией фото-сканирования. 3 600,00 руб.
Квалифицированный сертификат электронной подписи на ключевом носителе JaCarta - предназначен для подписывания отправляемых и принимаемых электронных документов через систему ЕГАИС 3 350,00 руб.
Работы по внедрению автоматизированной системы в магазине:
  • подключение и настройка специализированного оборудования;
  • установка и настройка программного обеспечения;
  • обучение пользователей;
15 000,00 руб.
Стоимость автоматизации итого: 65 750,00 руб.

Наименование Стоимость
1С:Розница 1С:Розница - современный инструмент для автоматизации основных бизнес процессов торговых точек, в том числе объединенных в торговую сеть. Программа позволяет автоматизировать рабочие места кассира и товароведа, обеспечить оперативный учет товаров и денежных средств. Программа поддерживает подключение любого торгового оборудования. 3 300,00 руб.

Сенсорный терминал АТОЛ Jazz - высокозащищенный и высокопроизводительный терминал. Металлический корпус, устойчивая подставка предотвратят случайное падение. Влагозащищенный экран не даст жидкости проникнуть внутрь. Все кабели скрыты в подставке: помимо эстетичного внешнего вида, это гарантирует надёжность работы терминала и защиту от случайного отключения кассового оборудования. 48 500,00 руб.

Онлайн-касса АТОЛ 30Ф с ФН на 15 мес. - современное бюджетное кассовое решение для предприятий малого и микробизнеса с низкой пропускной способностью и малым бюджетом на автоматизацию. За счет отсутствия механизмов автоотреза и узкой ширины ленты оборудование позволяет экономить на обслуживании и расходном материале. 15 400,00 руб.

Сканер штрихкодов АТОЛ SB2108 - один из самых доступных 2D-сканеров на рынке. Сочетает в себе надежность, высокое качество и максимальную производительность. Оборудование оснащено технологией фото-сканирования. 3 600,00 руб.
Квалифицированный сертификат электронной подписи на ключевом носителе JaCarta - предназначен для подписывания отправляемых и принимаемых электронных документов через систему ЕГАИС 3 350,00 руб.
Работы по внедрению автоматизированной системы в магазине:
  • подключение и настройка специализированного оборудования;
  • установка и настройка программного обеспечения;
  • обучение пользователей;
15 000,00 руб.
Стоимость автоматизации итого: 89 150,00 руб.

Остались сомнения? Появились вопросы? - свяжитесь с нами.
Для этого просто позвоните по телефону:
8 (863) 209-80-80 или напишите на info@uik.su.
Всегда рады вам помочь!

Полный спектр интеграционных услуг

Ориентируясь на специфику Вашего бизнеса, конкретные пожелания и поставленные задачи, наши сотрудники предложат соответствующие решения на базе программных продуктов 1C, ЕГАИС-оборудования и криптографических средств. Обслуживание предусматривает несколько этапов:

  • подбор и поставка лицензионных программных пакетов;
  • выбор и регистрация устройств для электронной подписи;
  • комплектация системы специализированным оборудованием.

Мы подробно описываем каждое направление работы с указанием конкретных мероприятий и действий. Детальная информация позволит Вам оценить наш профессиональный уровень и обширные сервисные возможности. Мы сделаем все, чтобы установка ЕГАИС на Вашем объекте была максимально быстрой и доступной, при этом идеально соответствовала заданным параметрам и условиям последующей эксплуатации.

Честные и обоснованные ценовые предложения

Для любого предпринимателя или организации важно видеть реальную стоимость подключения к ЕГАИС. Розница (продажи розничных товаров) – вид коммерческой деятельности, которая на сегодняшний день должна быть максимально прозрачной. Для Вашего удобства мы описали все этапы работ и ориентировочную стоимость подключения.

Итоговая цена обслуживания рассчитывается сотрудниками Южной Интеграционной Компании при заключении договора и остается неизменной. Если Вам необходимо купить программу 1C Розница для ЕГАИС, установить криптографические средства, воспользуйтесь указанными на нашем сайте контактными координатами и закажите оказание этих услуг нашим квалифицированным специалистам.