Ростов-на-Дону: 8 (863) 209-80-80
Россия: 8 (800) 775-28-08
info@uik.su
Напишите нам, мы в онлайне!

1С:Коннект

Мгновенная помощь

«1С:Коннект» - технология, позволяющая организовать единое информационное пространство для взаимодействия между сотрудниками Вашей компании, системными администраторами. Помимо этого сервис позволяет получать мгновенную помощь от специалистов технической поддержки Южной Интеграционной Компании, операторов сервисов ИТС, разработчиков отраслевых решений на базе 1С:Предприятие, консультантов «1С».

Вы можете использовать 1С-Коннект, как инструмент организации корпоративного общения между сотрудниками. Сервис поддерживает функции популярных мессенджеров: чат, звонки, группы, обмен файлами. Приложение можно запустить на рабочем компьютере, на всех популярных мобильных платформах, а также через интернет-браузер.

Вы можете использовать 1С-Коннект, как инструмент удаленного подключения ваших сотрудников для организации взаимодействия между ними. Все пользователи сервиса могут подключаться к компьютерам друг друга внутри компании (подключение осуществляется с разрешения или по паролю). Ваши администраторы смогут администрировать сеть предприятия или удаленные серверы.

Вы можете подключить 1С-Коннект к вашей АТС или к оператору связи и использовать программу в режиме софтфона. Ваши сотрудники смогут совершать и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы.

Все сообщения и переговоры сохранится на сервере 1С:Коннект, это удобно, когда необходимо восстановить в памяти договоренности или воспроизвести детали разговора с коллегой.

Сервис 1С:Коннект позволяет эффективно взаимодействовать со специалистами технической поддержки. Вы можете зарегистрировать заявку на обслуживание прямо из приложения, что позволит отслеживать их исполнение через отчеты, сервис также осуществляет полное логирование всех коммуникаций. По завершению задачи, вы сможете оценить работу качество работы специалиста. Программа проинформирует ответственных лиц о негативной оценке, что позволит в кратчайшие сроки устранить Ваши замечания.

Условия и цены

Предлагаем воспользоваться специально разработанной таблицей, чтобы подобрать наиболее удобный именно для вас вариант подключения сервиса 1С:Коннект.

Функциональная возможность Базовый тариф Расширенный тариф

Чат, звонки, группы
В десктоп и мобильном приложении 1С-Коннект

Линии партнеров 1С
Взаимодействие с технической поддержкой

Обмен и хранение файлов
Между сотрудниками и в группах

До 100 Мб, 7 дней

До 1 Гб, 90 дней

Удаленный доступ между сотрудниками

30 мин. в мес
На каждого пользователя компании

Без ограничений

Запись разговоров

 

Подключение к АТС компании

 

Уведомления ФНС
СКОРО! Уведомления 1С-ЭДО

Один ИНН

Все ИНН компании

Личный кабинет, отчеты
СКОРО! Уведомления из локальной 1С, CRM и т.п.
СКОРО! Авто-отчет о работе с поставщиками услуг

 

Стоимость лицензии 1С:Коннект на 12 месяцев

Варианты лицензирования Базовый тариф Расширенный тариф

Лицензия до 5 пользователей

Бесплатно

4 900,00 руб.

Лицензия до 15 пользователей

9 900,00 руб.

Лицензия до 25 пользователей

14 900,00 руб.

Лицензия до 50 пользователей

19 900,00 руб.

Лицензия до 100 пользователей

29 900,00 руб.

Лицензия свыше 100 пользователей

49 900,00 руб.

Остались сомнения? Появились вопросы? - свяжитесь с нами.
Для этого просто позвоните по телефонам:
8(863) 209-80-80, 8(800) 775-28-08 или напишите на info@uik.su.
Всегда рады вам помочь!