Ростов-на-Дону: 8 (863) 209-80-80
Россия: 8 (800) 775-28-08
info@uik.su
Напишите нам, мы в онлайне!

ИП Гордов С.В.

Автоматизация магазинов оптово-розничной сети по продаже Строительных материалов "Стройсалон"

Заказчик: Индивидуальный предприниматель Гордов Сергей Валентинович

Общая численность компании (включая филиалы): 22

Вариант работы: Файловый

Число автоматизированных рабочих мест: 6

Ростовская обл, Азовский р-н, г Азов, Октябрь 2010


Выполнены следующие работы:

  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Работы по адаптации типового решения:

  • реализация механизмов автоматического разделения документов «Чеков ККМ» по организациям;
  • реализация механизмов печати нескольких нефискальных чеков по разным организациям на одном АСПД;
  • реализация механизмов автоматического формирования документов на доставку товара при продаже с рабочего места кассира;
  • реализация механизмов автоматического формирования задания на перемещение товара с основного склада в магазин с рабочего места кассира;
  • реализация сложной дисконтной системы с прорабами;
  • реализация специализированной формы рабочего места кассира с учетом работы на сенсорном терминале-моноблоке;
  • реализация возможности оформления оптовой отгрузки с розничного места кассира.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Завершение периода
  • Регламентированная отчетность
  • Управление складскими запасами
  • Резервирование ТМЦ
  • Подключение складского оборудования
  • Оформление заказов покупателей
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Розничная торговля
  • Подключение торгового оборудования
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками

Сопровождение:

  1. Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  2. Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  3. Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения

На выбор конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 8» повлияло:

  • возможность ведения управленческого и бухгалтерского учета в едином информационном пространстве;
  • наличие системы управления персоналом и расчета заработной платы.

На выбор конфигурации «1С:Розница 8» повлияло:

  • наличие мощной дисконтной системы;
  • простота интеграции продукта с «1С:Комплексная автоматизация 8»;
  • наличие функционала по подключению торгового оборудования;
  • доступная цена решения.

Результат внедрения:
  • создана единая информационная среда для работы всех оптово-розничных точек;
  • благодаря механизмам автоматического обмена данными повышена прозрачность и оперативность учета всех структурных подразделений предприятия;
  • благодаря мощной системе анализа продаж, определены наиболее популярные номенклатурные группы, что позволило оптимизировать закупки и складские остатки товаров;
  • благодаря реализованной системе повышения лояльности покупателей, удалось привлечь значительное количество прорабов строительных организаций; 
  • за счет автоматизации кассовых зон повышена проходимость, устранены очереди, что благотворно отразилось на мнении покупателей, о чем свидетельствуют записи в «книге жалоб и предложений»

Отзывы клиента

 
ИП Гордов С.В.

Оперативное решение сложных вопросов. Рекомендую...

руководитель
Гордов С.В.