Ростов-на-Дону: 8 (863) 209-80-80
Россия: 8 (800) 775-28-08
info@uik.su
Напишите нам, мы в онлайне!

Петрова И.В., Главный бухгалтер ИП Абкадырова Н.В.

Сеть зоомагазинов "ДРУГ"

Сеть зоомагазинов "ДРУГ" предложит вам весь необходимый спектр товаров для ваших домашних питомцев. От кормов до экзотических рептилий. Покупая у нас вы не только заботитесь о своих питомцах, но и помогаете бездомным животным

Необходимость развития

В феврале 2012 года в связи с расширением количества магазинов и моральным устареванием аппаратно-программного комплекса, руководством сети было принято решение по модернизации существующей корпоративной информационной системы. 

На момент принятия решения существующая система не позволяла объединить в одно информационное пространство учет всей деятельности сети. 
 
В качестве новой информационной системы руководством был выбран программный продукт «1С:Упрвление торговлей» системы программ 1С:Предприятие 8, как имеющий среди рассмотренных на рынке продуктов наиболее выгодное для нас соотношение функциональности и совокупной стоимости владения, а так же возможностью сократить затраты на приобретение за счет апгрейда предыдущей версии 1С:Преприятие 7.7 «Торговля и склад».

Что было сделано

Партнером по внедрению информационной системы было выбрано – ООО «Южная Интеграционная Компания». При выборе поставщика услуг мы учитывали следующие факторы: наличие статуса фирмы «1С-Франчайзи», положительный опыт выполнения подобных проектов автоматизации, квалификация персонала. 
 
В рамках проекта внедрения ООО «ЮИК» произвело комплексное оснащение компьютерным, периферийным и торговым оборудованием, программным обеспечением все новые магазины. Произвели модернизацию оборудования и программного обеспечения в действующих магазинах. Специалисты «Южной Интеграционной Компании» в кратчайшие сроки, за несколько дней произвели перенос данных из предыдущей информационной системы, произвели пуско-наладочные работы по кассовым рабочим местам, обучили и оказали поддержку пользователям и в результате подготовили все магазины к открытию. 
 
В результате внедрения конфигурации "1С:Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" были достигнуты следующие цели:
  • повышены возможности анализа деятельности каждого магазинов в отдельности и компании в целом, за счет создания единого информационного пространства по учету всей деятельность сети; 
  • повышен уровень контроля за работой сотрудников кассовых рабочих мест; 
  • обеспечен процесс автоматизированного получения данных о продажах магазинов из центрального офиса компании; 
  • сокращен риск появления пересортицы товара за счет централизованного формирования нормативно-справочных данных; 
  • повышена привлекательность магазина и уровень лояльности покупателей за счет внедрения дисконтной системы. 
С ноября 2012 г. программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации.

Результат 

В распределенных информационных базах одновременно работают 3 пользователя. В настоящий момент автоматизировано следующие функции:
  • автоматизированное рабочее место кассира; 
  • управление запасами и закупками; 
  • управление взаиморасчетами с контрагентами; 
  • ценообразование; 
  • управление дисконтными программами; 
  • штрихкодирование.
Оценка внедренной информационной системы 1С:Предприятие 8: 

1. Соответствие потребностям организации – «5»
2. Удобство работы с программой – «5»
3. Качество работы партнера "1С" ООО «ЮИК» - «5» 

Я рекомендую своим коллегам использовать решение 1С:Предприятие 8 «1С:Управление торговлей» для комплексной автоматизации управленческого учета розничных сетей и построения корпоративной информационной системы, а так же рекомендую ООО «Южная Интеграционная Компания» как профессионального исполнителя заказов в области автоматизации

Главный бухгалтер
ИП Абкодырова Н.В.  И.В. Петрова