Ростов-на-Дону: 8 (863) 209-80-80
Россия: 8 (800) 775-28-08
info@uik.su
Напишите нам, мы в онлайне!

Преимущества системы программ 1С:Предприятие 8». Проект по разработке и внедрению «1С» на Ростовском электровозоремонтном заводе филиале ОАО «Желдорреммаш» (#1CZDRM)

Преимущества продукта по отношению к западным конкурентам

В данном разделе я не буду приводить таблицы сравнения функциональности решений, упоминать сложные технические термины. В интернете достаточно много споров по сравнению SAP решений и продуктов от фирмы «1С», с которыми вы можете ознакомиться, сформировав соответствующий запрос в поисковой системе

. Когда речь заходит о преимуществах продуктов «1С:Предприятие», в первую очередь упоминают стоимость приобретения продуктов фирмы «1С». Сторонники SAP в таком случае всегда сравнивают SAP решения по аналогии с автомобилестроением, приводят пример что, SAP - качественная иномарка, а «1С» - отечественный автомобиль. В каком-то смысле они правы, ведь стоимость приобретения и обслуживание продуктов системы программ «1С:Предприятия» на много ниже, нежели у его иностранных аналогов, количество специалистов, которые могу выполнить незначительную адаптацию решения под требования бизнес-логики предприятия намного больше, по аналогии с иномарками нет необходимости обращаться к официальным дилерам для замены масла и фильтров.

Объем накопленного опыта автоматизации крупных корпораций и холдингов у производителей SAP решений намного выше, нежели у российский конкурентов. Но российский бизнес значительно отличается от иностранного, и когда вопрос ставится таким образом, что SAP решения не позволяют отразить Вашу информационную потребность, в связи с тем, что Ваш подход устарел или не является эффективным, начинаешь задумываться, а может программа просто не адаптируется под российские реалии ведения учета. Разработчики продуктов на платформе «1С:Предприятие» учитывают накопленный опыт внедрения партнеров и с каждым новым релизом все более явно адаптируют систему к условиям ведения бизнеса в России.

В заключении отмечу еще одно важное преимущество продуктов фирмы «1С». Все мы знаем, что министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров заявил, о необходимости импортозамещения программного обеспечения в России. Фирма «1С» - российский разработчик, штат компании состоит из граждан Российской Федерации, мы можем со сто процентной уверенностью утверждать, что вся финансовая прибыль с продаж продуктов «1С» будет работать на развитие отрасли в стране и обеспечит российских разработчиков работой.

Требования к аппаратной части системы

Когда речь заходит о необходимости внедрения современного программного продукта, большинство ИТ-специалистов не видят прямого эффекта от внедрения современных автоматизированных систем, и в первую очередь связывают глобальные изменения в информационной структуре предприятия со значительными финансовыми затратами, которые по их мнению можно было бы направить на обновление аппаратного парка и модернизацию локально-вычислительных сетей. Но к сожалению, замена компьютера в бухгалтерии, не повысит прибыль и не сократит затраты предприятия, в отличие от использования автоматизированной системы в оперативной деятельности предприятия. Я не пытаюсь принизить значимость аппаратной составляющей корпоративной информационной системы, я лишь пытаюсь объяснить следующие, что модернизацию персональных компьютеров следует проводить совместно с внедрением современного автоматизированного комплекса, в таком случае экономический эффект будет достигнут.

Для старта проекта и получения быстрого эффекта от внедрения, нет необходимости в глобальной модернизации рабочих станций пользователей. На первом этапе внедрения достаточно модернизировать серверную часть комплекса, расширив ее двумя мощными серверами. Каждый сервер должен отвечать определенным техническим требованиям. В настоящем видеоблоке я не буду приводить детальные требования к тактовой частоте процессора, или объему оперативной памяти, отмечу лишь следующее: необходимо два сервера, первый для системы управления базами данных (предпочтительно MS SQL), второй для обработки обращений пользователей по средствам службы удаленных рабочих столов, на нем же будет располагаться сервер 1С.

Благодаря технологии удаленных рабочих столов, исключается необходимость в модернизации рабочих станций, нагрузка на них становится минимальной, что значительно экономит бюджет проекта.

До начала внедрения информационной системы, необходимо уделить внимание качеству локально-вычислительной сети и обеспечить беспрепятственный доступ пользователей к серверу из любого помещения завода. Необходимо организовать wi-fi покрытие цеховых территорий. Подведу итог, первоначальные затраты на модернизацию ИТ-структуры завода незначительны, покупка двух новых серверов обойдется предприятию примерно в 150 т.р.. Модернизация локально-вычислительной сети и организация wi-fi доступа примерно в 50 000,00 руб.

Требования к персоналу предприятия

В качестве вступления, хочу задать Вам вопрос: «Имеете ли Вы поверхностное представление о программных продуктах фирмы 1С?». Уверен, что каждый из Вас даст положительный ответ на поставленный мною вопрос, моя уверенность основывается на официальных статистических показателях. По данным на 1 июля 2013 г. предыдущими версиями «Управление предприятием» пользуются свыше 13,7 тыс. компаний. Общая численность персонала у этих клиентов приближается к 6,76 млн человек.

Я уверен, что персонал бухгалтерии Вашего завода, ранее в своей практике активно использовал один из продуктов фирмы 1С – «Бухгалтерия предприятия». В настоящий момент, обучиться основам 1С может каждый, средняя стоимость курсов 1С в г. Ростов-на-Дону составляет 3500 рублей, свои услуги предлагают более 20 организаций. К сожалению, нам не удалось найти в Ростове, компании, которые занимаются преподаванием курсов по SAP, в Москве стоимость курса пользователя SAP в «Академии Ай-Ти» составляет 25 000 рублей.

Соответственно найти новых сотрудников или обучить текущий персонал предприятия работе в системе программ «1С», обойдется Вам намного дешевле и быстрее, что позволит сократить финансовые и временные затраты на внедрении информационной системы.

Стратегия развитие продукта, и неограниченные возможности расширения

Основным направлением развития линейки продуктов фирмы «1С» является корпоративный сектор российского бизнеса. Движение в данном направлении приводит к решению задач повышения узнаваемости и доверия представителей бизнеса к продуктам фирмы «1С». Решение задач достигается за счет реализации масштабных проектов таких как «Камаз» (более 7 тыс. АРМ), «Трансмашхолдинг» (свыше 5 тыс.), «Сибур – Центр обслуживания бизнеса» (3,5 тыс.), «Юнимилк» (1,76 тыс.) и «Русгидро» (1,35 тыс.).

Переход на новый рынок неумолимо ставит перед разработчиками задачи адаптации платформы «1С» к современным высоким требованиям рынка. С чем им удается успешно справляться. Развивается новая платформе «1С:Предприятие версии 8.3», которая обеспечивает необходимый для крупных заказчиков уровень надежности и производительности.

Важной особенностью всех продуктов на платформе «1С:Предприятие» является «открытость программного кода». Что позволяет адаптировать любое решение под конкретные требования бизнес-процессов предприятий, позволяет наращивать функциональность решения в любых направлениях. Приобретая программный продукт фирмы «1С» можно с полной уверенностью утверждать, что с помощью него можно автоматизировать любой не типовой процесс на предприятии, начиная от процесса регистрации результата первичного осмотра тяговых подвижных составов и заканчивая расчетом себестоимости выполнения ремонтных работ.

Стоимость приобретения

Для начала работ по внедрению информационной системы на заводе Вам необходимо приобрести у нас право на использование конфигурации «Управление производственным предприятием» системы программ 1С:Предприятие. Его стоимость, в настоящий момент, составляет 205 400 рублей.

Помимо права на использование конфигурации Вам необходимо приобрести комплект дополнительных лицензий равный количеству пользователей, работающих в программе. На первом этапе внедрения достаточно будет приобрести комплект на 20 пользователей, стоимость которого составляет 78 000 руб.

По условиям Нашего договора с Ростовским заводом, права на использование разработанных Нами подсистем, закрепляются за ОАО «Желдорреммаш», соответственно, после приобретения права на использование конфигурации «Управление производственным предприятием» вам автоматически предоставляется право на использование всех разработанных модулей, что значительно экономит бюджет внедрения.

Желаем приятного просмотра видеоматериала!


Остались сомнения? Появились вопросы? - свяжитесь с нами.
Для этого просто позвоните по телефону:
8 (863) 209-80-80 или напишите на info@uik.su.
Всегда рады вам помочь!